Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Канадская компания Valeant приобрела американскую Precision Dermatology
В северо-американском сегменте космецевтики произошла значимая для региона и глобального рынка сделка.
Канадская компания Valeant Pharmaceuticals приобрела американского производителя средств по уходу за кожей Precision Dermatology за $475 млн.Сумма сделки может быть увеличена до $500 млн, если будут достигнуты некоторые показатели по продажам до конца года.
Precision Dermatology является производителем высококачественной дерматологической продукции под брендами Locoid, Hylatopic, Clindagel и BenzeFoam, и по итогам 2014 года ожидает получить выручку в размере $140 млн.
Сделка должна быть завершена в середине года, после чего все показатели Precision будут
включены в отчетность Valeant.
Ожидается, что активы Precision Dermatology станут основой направления медицинских дерматокосметических продуктов в линейке канадской компании. Они позволяют проводить лечение многих типичных болезней кожи – акне, атопический дерматит и т.д.
Также, продукция Precision пользуется доверием практикующих косметологов за счет широкой консультационной поддержки со стороны производителя.
Компания состоит из двух основных подразделений - Onset Dermatologics со специализацией на обеспечение препаратов для косметологических процедур, и Precision MC, фокусирующееся на производстве средств и препаратов для самостоятельного применения пациентов по назначению врача.
Таким образом, Valeant надеется за счет продвижения на новом для себя направлении занять одну из лидирующих позиций в сегменте космецевтики и увеличить годовую выручку, которая сейчас составляет $3,5 млрд.
В последние годы канадцы придерживались стратегии M&A, нацеливаясь на приобретение компаний, специализирующихся в узкой области и имеющих высокую маржинальность.
Эксперты оценивают потенциал слияний компании на 2014 год до достижения общего уровня капитализации в $150 млрд.
Источник: Valeant acquires skin care player Precision Dermatology
Тэги: Precision Dermatology США акне атопический дерматит
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи. |
|
В Лондоне открылся уникальный салон-парикмахерская Chop-Chop London 30 января в одном из районов столицы Великобритании открылся необычный салон-парикмахерская, предлагающий своим клиентам уникальный опыт обслуживания, а также мобильность, использование цифровых технологий и внимание к любой особенности клиента. |
|
Частые запуски новых уходовых продуктов влияют на развитие рынка Согласно новому отчету Transparency Market Research, к 2031 году мировой рынок средств по уходу за кожей достигнет оценки в 269,2 миллиарда долларов США. По оценкам экспертов, рынок будет расширяться в среднем на 5,6% в течение прогнозируемого периода. |
|
Безглютеновая косметика распространяется в Европе Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле. |
|
Объемы косметического контрафакта в Европе становятся критическими Объемы контрафакта на рынках косметики и средств персонального ухода в ЕС подбираются к критическим 10% от совокупного объема продаж. |
|
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением. |
|
Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций. |
|
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения. |
|
Третья волна кассовой реформы: какую выгоду могут получить салоны красоты от использования смарт-терминалов Сегодня на наших глазах происходит цифровизация бизнеса, которая предполагает автоматизацию всех процессов предпринимательской деятельности. Одной из самых значимых реформ, отвечающих вызовам цифровой трансформации, стала так называемая «кассовая реформа», согласно которой все предприниматели до 1 июля 2019 года должны перейти на электронную контрольно-кассовую технику, позволяющую передавать данные о расчетах в ФНС в режиме онлайн. |
|
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия. |