PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever и P&G инвестируют в расширение производства



Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.

Англо-нидерландский концерн Unilever представил по-настоящему новаторский и передовой проект производства в Найроби, Кения. Объем инвестиций составил 155 млн кенийских шиллингов (около $1,6 млн), а сосредоточится предприятие на производстве вазелина.

Продукция завода преимущественно получит распространение на рынках стран Восточной Африки и в некоторых странах региона COMESA – например, в Замбии и Зимбабве.

Для компании открытие производства означает расширение охвата товарной линейки в новом направлении за счет перевода операций на надежную основу высокотехнологичной производственной платформы предприятия, построенного в соответствии с последними требованиями к уровню экологичности и эффективности производства.

Со своей стороны, американский FMCG-гигант Procter & Gamble вложил $500 млн в производственный центр в штате Западная Вирджиния, это второй объект этого класса, построенный компанией в США с 1971 года.

Базирующийся в Цинциннати производитель рассматривал около 70 разных локаций и в итоге выбрал именно округ Беркли в Западной Вирджинии в качестве нового стратегического форпоста, опираясь на который P&G сможет достигать 80% своей покупательской аудитории на Востоке США во временных пределах всего одного дня автомобильного транзита.

Частью сделки по поводу земельного участка с местными властями станет возможность для P&G сэкономить за счет 20-летнего снижения налогов на собственность, основная часть действия которых придется на первые пять лет эксплуатации земли.

Со своей стороны, P&G обязуется создать около 700 рабочих мест на полный день с первого дня работы завода в 2017 году, а на время строительства привлечь около 1000 сотрудников различных строительных специальностей.

Новое предприятие является крупнейшим экономическим проектом в истории штата и займет площадь в 1 млн квадратных футов (около 92 000 м2) на общей площади в 183 Га. Штат заплатит $8,5 млн для обеспечения участка инженерной инфраструктурой.

Добавим, что Unilever недавно стал партнером Шанхайского Предпринимательского Технологического Фонда для Выпускников в рамках спецпроекта, направленного на китайский рынок. Unilever инвестирует по €1 млн в год для поддержки пилотных проектов под эгидой Unilever China Foundry.

P&G же ранее начал формирование серьезного исследовательского центра в Сингапуре, одновременно запустив мощную рекрутинговую кампанию в Китае, Малайзии, Индии и Японии в рамках проекта Biopolis. Концепция центра – соединение в одном проекте опыта представителей всех основных региональных традиций в косметике с получением синергетического эффекта от их взаимодействия.

Также, компания избавилась от премиальных парфюмерных брендов, продав их компании Coty - Hugo Boss, Dolce & Gabbana, а также Gucci, а также нескольких наименований декоративной косметики и ухода за волосами – Covergirl, Max Factor, Wella и Clairol.

Историческая сделка станет источником создания одной из крупнейших мировых компаний в индустрии красоты с комбинированной выручкой в более чем $10 млрд по итогам финансового 2014 года.

Источник: Procter & Gamble breaks ground on second US manufacturing plant since 1971

Тэги: Procter & Gamble   Unilever   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L`Occitane совершенствует свою стратегию продаж
L`Occitane работает над тем, чтобы расширить свою омниканальную стратегию за счет внедрения в свою бизнес-модель новой платформы социальных продаж. MyL\'Occitane –это результат стремления компании создать более инклюзивный мир экологически чистой красоты.
Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon
Европейский суд заслушает аргументы в отношении того, следует ли разрешить немецкому поставщику Parfumerie Akzente продавать престижные бренды Coty через свой интернет-магазин Amazon, а также имеет ли косметический гигант право на выборочное распространение своих товаров и ограничение онлайн-продаж.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
Firmenich отчитался о годовом росте продаж
Швейцарская компания продолжила расширять бизнес и увеличивать объемы сбываемой продукции.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.
Avon расширяет свои цифровые возможности с Content Studio
После того, как Avon заявила о том, что намерена сократить 10% своих сотрудников по всему миру, ссылаясь на новую стратегию развития, которая также предусматривает расширения цифровых возможностей организации, компания прямых продаж косметики объявила о запуске своего цифрового инструмента – Content Studio.
Рынок косметических консервантов вырастёт до $563 млн к 2028 за счёт натуральных ингредиентов
По данным Vantage Market Research, мировой рынок косметических консервантов оценивался в 394,6 млн долларов США в 2021 году и, по прогнозам, достигнет 562,9 млн долларов США к 2028 году, увеличиваясь с темпом роста 6,1%. Аналогичным образом, Research and Markets (RM) оценивает рынок косметических консервантов в 410 млн долларов США в 2022 году и прогнозирует, что он достигнет 562 млн долларов США к 2027 году; темпы роста в период с 2022 по 2027 год составят 6,5%.

Комментарии