Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
Молодые мужчины оказались одними из самых активных пользователей средств класса искусственный загар в Великобритании, следует из данных Mintel.Сразу 27% молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет используют такой загар, а выше этот показатель только у женщин аналогичной возрастной группы (29%) и сопоставим с показателями женщин группы от 25 до 44 лет (24%).
Также, исследование установило высокий уровень интереса молоды мужчин к такому формату искусственного загара, как спрей (20%), тогда как средний уровень для других возрастных категорий составляет всего 9%.
В последние 12 месяцев почти 23% молодых людей группы 16-24 использовали ускоритель загара, 12% использовали солярий, а еще 8% - продукты, сообщающие загар изнутри – пищевые добавки, стимулирующие выработку меланина.
Одной из причин такой динамики аналитики называют стремление подражать внешнему виду звезд и знаменитостей, которые в подавляющей своей части носят довольно глубокий загар.
В целом, искусственный загар так или иначе использовали 16% жителей королевства, 10% - ускоритель загара и также 10% - масла и лосьоны для загара с функцией защиты кожи.
Общий объем рынка подобных средств в Великобритании компания оценивает в 60 млн фунтов стерлинга в 2014 году.
Молодые люди, восприимчивые к новинкам и революционным средствам, являются главной целевой аудиторией этих продуктов, чем человек старше, тем меньше вероятность, что он купить автозагар и схожие продукты.
Впрочем, на рынке появляются продукты для старшей возрастной группы с учетом возрастных особенностей кожи, а также со смешанным функционалом (противодействие старению), однако пока это очень узкий сегмент рынка.
Источник: UK self-tan market driven by youngest generations, reveals Mintel
Тэги: аналитика рынка загар и солярии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
"Гангнам-стайл" идет в косметику Корейская поп-культура стремится капитализировать свой мировой успех, в том числе и в косметике. |
|
Unilever отказывается от маркировки «нормальная кожа» и «нормальные волосы» Компания Unilever объявила, что уберет слово «нормальный» со всех упаковок и рекламы своих косметических брендов и товаров личной гигиены. Это решение, которое, в первую очередь, касается таких брендов, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk, является важным шагом «на пути к более справедливому и инклюзивному, а также экологически безопасному для планеты видению красоты», – заявили в организации. |
|
Avon может решиться на бай-аут Финансовые проблемы Avon продолжаются. |
|
Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода. |
|
Avon France начал переход на антикризисное управление Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом. |
|
Мода на светлую кожу стимулирует развитие мирового рынка средств для отбеливания По прогнозам аналитиков, к 2024 году мировой рынок средств для осветления кожи достигнет 31,2 миллиарда долларов США. Этот процесс будет обусловлен постоянно растущим количеством населения с тёмной кожей и своеобразным культурным восприятием, которое предполагает, что более светлый тон кожи означает красоту и сулит успех, что больше всего свойственно для стран Азии, Ближнего Востока и Африки. |
|
СМИ: Sephora собирается в Иран Один из крупнейших ритейлеров косметики, сеть Sephora, собирается на открывшийся после санкций рынок Ирана. |
|
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли. |
|
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением. |
|
LG Household наступает по фронту космецевтики Космецевтика и темпы ее развития в общей доле косметической продукции стимулировали крупную сделку на корейском рынке. |