PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon расширяет свои цифровые возможности с Content Studio



После того, как Avon заявила о том, что намерена сократить 10% своих сотрудников по всему миру, ссылаясь на новую стратегию развития, которая также предусматривает расширения цифровых возможностей организации, компания прямых продаж косметики объявила о запуске своего цифрового инструмента – Content Studio.

Avon Products укрепляет свой цифровой потенциал, привлекая к этому международную компанию по креативному производству S4Capital MediaMonks для поддержки своего нового ресурса Content Studio.

Данный виртуальный инструмент будет использоваться для разработки и распространения высококачественного контента бренда, включая видео, GIF-файлы и игровой контент, а также «новые и инновационные форматы». В результате это должно стимулировать рост онлайн-продаж Avon. В заявлении для прессы компания сообщила, что Content Studio будет выпускать до 12 000 цифровых продуктов в год на более чем 50 мировых рынках Avon, каждый из которых будет адаптирован к потребностям местных потребителей.

«MediaMonks будет предоставлять каждую неделю непрерывный поток соответствующего контента, предоставляемого на нескольких языках и разнообразных платформах, – отметили представители Avon в пресс-релизе. – Content Studio будет интегрировать данные и аналитику, информировать о разработке и внедрении контента, ориентированного на потребителя, и оптимизировать производительность деятельности».

Кроме того, косметическая компания заявила, что решила сотрудничать с MediaMonks «исходя из их способности создавать большие объемы культурно значимых работ», а после слияния производственной компании с S4Capital – ее способности консолидировать свои данные, медиа и возможности в креативном производстве.

В то время как компания продолжает внедрять свою стратегию «Open Up Avon», новый цифровой инструмент призван способствовать прогрессу организации, благодаря своему постоянному распространению, позволяя Avon использовать свои цифровые каналы для общения с миллионами представителей и клиентов.

MediaMonks запустит Content Studio в Великобритании, Бразилии, Мексике и России в марте этого года.

Источник: Avon boosts its digital media with virtual Content Studio

Тэги: Avon   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Juni создали полностью перерабатываемый тюбик губной помады
Стремясь полностью исключить пластик из упаковки, британский косметический бренд, основанный Мадлен Уайт, разработал концепцию помады с тюбиком, полностью сделанным из алюминия.
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.
AmCham и власти Китая перекроят систему регулирования косметического рынка Поднебесной
Американская Торговая Палата в Китае (AmCham China) призывает Пекин обеспечить соответствие местных законов, касающихся сферы косметики и косметологии «лучшим западным практикам и стандартам».
Минздрав Канады отозвал с рынка три продукта личной гигиены
С января 2022 года Министерство здравоохранения Канады провело отзыв трех продуктов личной гигиены, два из которых были вызваны микробным загрязнением, а третий - потенциальным содержанием бензола.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
Средства для ухода за собой стимулируют продажи во время карантина
В то время как закрытие магазинов из-за COVID-19 привело к снижению продаж косметики, некоторые сегменты бьюти-рынка, такие как краски для волос и средства для ухода за ногтями, стали активно развиваться, поскольку потребители проводят больше времени дома. Кроме того, электронная коммерция в настоящее время захватывает 90% продаж отрасли.
Новые рыночные тенденции требуют от брендов особого подхода
Рынок косметики и личной гигиены, без сомнения, является одной из самых быстрорастущих категорий потребительских товаров, а это значит, что оставаться в курсе постоянно меняющихся рыночных тенденций крайне важно для поддержания конкурентоспособности.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
Shiseido выводит бренд Za в Индию через Интернет
Японская компания Shiseido готовится вывести свой бренд Za на рынок Индии.
Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего
Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.

Комментарии