PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oréal подтверждает, что Индонезия является самым быстрорастущим массовым рынком



Французский косметический гигант заявил о том, что будучи четвертой по населению страной в мире, Индонезия, является ключевым рынком роста для L'Oréal.

Индонезия, которая продолжает выступать в качестве основного целевого рынка для мировой косметической компании, население страны насчитывает 262 миллиона человек, из которых 51% пользуется Интернетом.

Индонезия – самый быстрорастущий массовый рынок. L'Oréal обозначила своё присутствие в этой стране Юго-Восточной Азии в 1979 году, и по мере приближения своего 40-летия пребывания в данном государстве уделяет основное внимание удовлетворению развивающихся желаний и предпочтений любителей красоты.

В настоящее время в Индонезии доступно 15 брендов L'Oréal. Стоит отметить, что их количество значительно возросло за последние несколько лет, когда косметический рынок страны вдвое увеличил свой объём. По мере развития индустрии красоты страны использование косметических товаров и предметов стало выражением идентичности. В среднем женщины используют два средства по уходу за кожей в день и от четырех до семи видов декоративной косметики.

С активным населением, которое состоит из «городских и цифровых жителей», L'Oréal обнаружила, что особенность этого рынка в том, что он сочетает в себе как традиции, так и современные разработки. Население Индонезии отличаются большим процентом молодёжи. Неудивительно, что социальные медиа являются основным маркетинговым каналом для брендов красоты.

Например, Facebook и Instagram – это востребованные интернет-платформы для любителей красоты, которые могут делиться советами и тенденциями в области красоты. Значительный рост в секторе средств для макияжа был напрямую связан с использованием этих социальных сетей.

Недавние исследования показали, что 75% индонезийских женщин предпочитают косметические средства, изготовленные из натуральных ингредиентов, по сравнению с мировым показателем в 66%. «Мне нравится заботиться о себе», – заявили 82% индонезийских женщин, что значительно больше, чем 67% женщин по всему миру, которые согласились с этим утверждением.

Несмотря на то, что на индонезийском рынке было выявлено 95 торговых марок, в том числе и другие крупные игроки косметической индустрии, в том числе Lancome, Urban Decay, темпы роста L'Oréal в два раза больше. Французская компания также был признана брендом номер один на профессиональном рынке ухода за волосами, премиальной косметики и мужской уходовой косметики в странах Юго-Восточной Азии.

Источник: L’Oréal confirms Indonesia is its fastest growing mass market

Тэги: L'Oreal   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты оценили перспективы органической косметики до 2025 года
Ассоциация Cosmebio and Organics Cluster представила результаты исследования рынка органической косметики и натуральных ингредиентов - Organic Markets с прогнозом развития до 2025 года.
Глава Unilever предсказывает замедление развивающихся рынков
Несмотря на то, что развивающиеся рынки Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона остаются сильными, замедление роста, вероятно, продолжится в долгосрочной перспективе, считает генеральный директор Unilever Пол Полман.
Shiseido Americas планирует укрепить своё присутствие на рынке США
В Shiseido Americas активно занялись расширением присутствия компании на американском рынке. И первым из решений новой политики косметического бренда стало создание Beauty Prestige Group, которая объединила несколько родственных торговых марок.
Рынок омолаживающей косметики активно растёт в Европе, Азии и Южной Америке
Согласно данным исследований Transparency Market Research (TMR), рынок омолаживающей косметики в Азии, Европе и Южной Америке отличается активным развитием и высоким уровнем конкуренции. Некоторые из ключевых игроков, которые стремятся сохранить свои позиции на рынке, сосредоточены разработке инноваций и производству рентабельных продуктов.
В Париже открылся огромный косметический "сделай сам"
Один из лидеров сегмента натуральной косметики, ароматерапии и DIY, французская компания Aroma-Zone, объявил об открытии в Париже флагманского магазина площадью в 500 м2.
Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики
Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.
Laneige выходит на европейский рынок
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния
Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции.

Комментарии