PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido Americas планирует укрепить своё присутствие на рынке США



В Shiseido Americas активно занялись расширением присутствия компании на американском рынке. И первым из решений новой политики косметического бренда стало создание Beauty Prestige Group, которая объединила несколько родственных торговых марок.

Долгое время оставалось загадкой, кто же возглавит новую организацию, но уже на этой неделе всё тайное стало явным. В пресс-релизе компании было названо имя Жана-Марка Плиссона, который должен возглавить группу в ближайшие месяцы. В своё время он входил в состав руководителей LVMH – французская транснациональная корпорация, специализирующаяся на производстве предметов роскоши, в неё входят, к примеру, такие мировые бренды, как Louis Vuitton, Guerlain, Chaumet и Hennessy.

Плиссон в своём обращении к прессе подчеркнул, что для него огромная честь быть президентом Beauty Prestige Group. Учитывая, что Shiseido обладает уникальным ассортиментом качественной и популярной косметической продукции, Жан-Марк надеется захватить с её помощью ещё неосвоенные ниши рынка США, используя совместные возможности всех брендов, входящих в группу Beauty Prestige.

В истории Shiseido объединение торговых марок далеко не новая практика. Когда ещё в мае 2016 компания открыла свой американский Центр инноваций, как сообщает Cosmetics Design, то основные технологии производства косметики были раскрыты для каждого из входящих в него брендов, которые, в свою очередь, смогли получить преимущества от результатов исследований и разработок Shiseido по всему миру.

В Beauty Prestige Group вошли торговые марки, специализирующиеся на дизайнерской парфюмерии, Laura Mercie и сам бренд Shiseido. Ключевыми компаниями в группе станут NARS и Bare Escentuals, но это не помешает им оставаться по-прежнему самостоятельными торговыми марками, ведь их верные покупатели обладают столь различными предпочтениями.

Благодаря этому шагу, Shiseido надеется ещё сильнее укрепиться на американском рынке. В планах у Плиссона сосредоточиться на интеграции и развитии сотрудничества с Dolce&Gabbana, привести популярную японскую косметическую марку к новому успеху в США, определить и реализовать всемирную стратегию развития Laura Mercier.

Довольно амбициозные намерения, но у Плиссона достаточно опыта, чтобы добиться их осуществления - в LVMH он занимал должность финансового директора торговых марок класса люкс: Dior, Givenchy, Guerlain, and Aqua Di Parma. Среди его достижений и успех бренда Fresh, занимающего лидирующие позиции на мировом рынке парфюмерии и косметики по уходу за кожей.

Источник: Shiseido Americas gets serious about prestige beauty

Тэги: Bare Escentuals   Shiseido   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок веганской косметики достигнет около 21 миллиардов долларов к 2025
Согласно новому докладу, веганская косметика – это не просто очередное модное явление. Исследование, проведенное компанией Grand View Research показало, что к 2025 году глобальный рынок этой категории косметики достигнет 20,8 миллиарда долларов США.
Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка
Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет.
Estée Lauder покупает Rodin olio lusso
Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.
Косметика должна стать эмоциональной
В то время, когда потребители, согласно отчётам некоторых исследовательских компаний, всё меньше интересуются омолаживающими средствами, на первый план выходит косметика, ориентированная на «здоровое» старение и благополучие, а также на эмоциональное воздействие, которое могут оказывать косметические продукты.
Австралия наращивает он-лайн продажи косметики
Австралия осваивает косметический он-лайн ритейл.
Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики
С 2017 года Азия занимает лидирующие позиции в области мировых продаж декоративных косметических товаров, обгоняя Северную Америку. Этот регион отличается огромным числом населения, экономической экспансией, что позволяет потребителям в буквальном смысле тратить на себя больше.
К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США
В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.
Laneige запускается в Канаде
Продолжая мировую экспансию, Laneige занимает пространство рынков Северной Америки.
Coty запускает новую платформу для устойчивого развития
Coty Inc. расширяет свои возможности в области устойчивого развития с помощью новой платформы под названием Beauty that Lasts («Красота, которая длится долго»).
La Prairie переманивает к себе гуру "туристических продаж"
Продажи туристам на объектах транспортной инфраструктуры приобретают все большее значение для развития бизнеса косметических компаний.

Комментарии