PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Корректоры фигуры начали возвращение на рынок



Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.

Сегмент косметических продуктов для борьбы с целлюлитом, улучшения линии силуэта, а также общего ухода за кожей тела более всего пострадал от экономических проблем, волнующих мировую финансовую систему с 2012 года, однако, похоже, теперь он берет своего, отыгрывая потери.

Одной из причин резкого спада в этом сегменте стала специфика этого рода продуктов – их эффект зачастую не заметен на сразу и требуется достаточное количество времени, чтобы он проявился заметным образом.

Довольно распространенной является ситуация, при которой потребитель бросает использование средств этого класса так и не дождавшись наступления ожидаемого эффекта. Особенно часто такие случаи происходили в период самых ярких эпизодов развития ситуации с нестабильностью еврозоны.

Данные Euromonitor International говорят о том, что сегмент в целом потерял за отчетный период сразу 4%, создав дефицит в $110 млн за один год с 2011 по 2012. Единственные два рынка в Европе, где ситуация осталась на более-менее приемлемом уровне, являются Италия и Франция.

Так, во Франции косметика этого сегмента является вторым по величине сегментом рынка средств по уходу за телом.

Он вырос на 3,5% за истекший период, хотя и уступил 9,6% роста годом ранее. Сохранить хорошую фигуру для француженок является одним из самых главных приоритетов вжизни: так об этом заявила каждая вторая жительница страны.

Повышенный спрос на средства для похудания, которые обладают реальным, а не рекламным эффектом, находит встречное предложение со стороны множества производителей, включая Body-Slim Cure Minceur Express Sérum-gel Suractivé Action Intensive от Lierac, а также Perfect Slim Laser Sculpt от L’Oréal Paris, лидирующие на местном рынке.

Итальянский рынок в этом сегменте в 2013 году упал на 1,6% по объемам продаж, однако по выручке различного рода корректоры фигуры даже немного подросли – на 0,6%.

На итальянском рынке за последний год успело появиться множество значимых новинок. Speciale Corpo Perfetto от Collistar, а также Crema Pancia & Fianchi con Collagene Vegetale и Crema Corpo Rassodante Elasticizzante от Bottega Verde, захватившие лидерство здесь. Итальянские производители также нарастили объемы производства анти-целлюлитных средств, правда с меньшим успехом.

Источник: Slim chance for body care

Тэги: космецевтика   целлюлит  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Потребители Китая обгонят США по покупательной способности косметики к 2018 году
Расстановка сил в глобальной экономики вскоре может поменяться и заденет сегмент косметики и косметологии.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
L’Oreal запустил мобильное приложение для подбора косметики
Лидер глобального косметического рынка, французская компания L’Oreal, представила в рамках Каннского кинофестиваля новинку в сегменте электронной торговли, которая поможет пользователям тестировать продукцию компанию в режиме он-лайн.
Coty создает собственное агентство для продвижения в Сети
После одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга.
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
Henkel приобретет Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Компания Henkel добавляет в свой портфель подразделение Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Две компании подписали соглашение, которое включает также приобретение ведущих эксклюзивных брендов для салонов красоты Sublimic и Primience.
Покупка теней для век делает людей счастливее
У потребителей косметических товаров появилась еще одна причина покупать свои любимые товары в Интернете. Исследование показало, что приобретение косметики не только помогает потребителям хорошо выглядеть, но и позволяет им чувствовать себя лучше.
Unilever не собирается сбрасывать рынок России со счетов
Россия остается территорией стратегических инвестиций для лидеров рынка, несмотря на все текущие сложности.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер
Еще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.

Комментарии