PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики



L’Oréal представила свое новое устройство Perso, которое позволит создавать персонализированные косметические продукты на дому, основанные на данных, полученных в реальном времени, и анализе динамики показателей. Официальный запуск на рынок средств по уходу за кожей назначен на 2021 год.

Согласно заявлению представителей L’Oréal, система Perso с технологией искусственного интеллекта использовала запатентованную механизированную систему для создания персонализированных косметических средств для ухода за кожей в домашних условиях, включая увлажняющие препараты, сыворотки и кремы для глаз. В дальнейшем устройство сможет изготавливать губные помады и тональные основы с интегрированной технологией подбора оттенков. Потребители смогут разработать, к примеру, губную помаду, чтобы она соответствовала их образу или трендам в социальных сетях.

Устройство, подключенное к мобильному приложению и использующее технологию L'Oréal ModiFace, анализирует общее состояние кожи пользователя по фотографии, загруженной через смартфон, и учитывает такие аспекты, как глубокие и мимические морщины, появление темных пятен и видимость пор. Затем устройство оценивает местные условия окружающей среды на основе данных о географическом местоположении, которые могут повлиять на состояние кожи, включая погоду, температуру, пыльцу, УФ-индекс и влажность, прежде чем запросить у пользователя какие-либо личные данные об уходе за кожей с помощью того же приложения. Потребители также имеют возможность добавить предпочтения касательно продукта, например, желательная текстура и уровень увлажнения.

Основываясь на этом анализе, устройство затем смешивает персонализированное уходовое средство и помещает его одну дозу сверху устройства. Съемная зеркальная крышка позволяет брать с собой одну или несколько доз препарата. Запасы средства пополняются автоматически, благодаря отслеживанию через приложение.



«Благодаря Perso мы передаем персонализированные технологии непосредственно в руки наших потребителей», – заявил Гиве Балуч, глава технологического инкубатора L’Oréal.

В L’Oréal также отметили, что при регулярном использовании Perso сможет оценивать состояние кожи с течением времени, давая пользователям знать, и автоматически адаптировать будущие составы на основе личных результатов.

За последние годы L’Oréal разработала серию интеллектуальных косметических устройств и продуктов, включая систему индивидуального ухода за кожей Custom D.O.S.E от SkinCeuticals; индивидуальную платформу для тональных основ Le Teint Particulier от Lancôme; персонализированную систему окрашивания волос Color & Co; и My Skin Track UV – датчик ультрафиолетового излучения от La Roche-Posay.

Источник: L'Oréal Perso AI at-home personalised beauty device unveiled

Тэги: L'Oreal   персонализация   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ультрафиолетовый фильтр BASF одобрен в ЕС
Ингредиент Tinosorb A2B стал первым ультрафиолетовым фильтром, который будет включен в список допустимых продуктов. Этот список оговорен в Приложении VI новой Директивы по косметическим продуктам, утвержденной в ЕС в июле 2013 года.
ЕС отказывается от пластика в косметике
ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.
L'Oréal выпустила первую в мире смарт-расчёску
Не прошло и недели после того, как мы опубликовали обзор главных косметологических инноваций 2016 года, как косметический гигант L'Oréal выпустил на рынок очередную технологическую новинку – смарт-расчёску от торговой марки Kérastase. Французская компания утверждает, что новое устройство – первая «умная» расчёска во всём мире.
Клеточная биомимикрия позволяет создавать уникальные ингредиенты
Австралийский поставщик натуральных ингредиентов Naturally Australian Products заявляет о том, что использование клеточной биомимикрии помогло значительно повысить предложение его продуктов и продвинуть на мировом рынке местные виды ингредиентов.
Исследование: фталаты в косметике беременных мам делают детей глупее
Не вся косметика безопасна для использования во время беременности.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
Растительный экстракт бросают на борьбу с потерей волос
Итальянская компания Indena представила новый ингредиент, способный бороться с выпадением волос - экстракт Центеллы азиатской.
Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики
Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием.
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.

Комментарии