PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow



Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.

Группа компаний Estée Lauder продолжает серию приобретений более мелких, по сравнению с собой, игроков в рамках политики расширения портфолио брендов и количества направлений, по которым работает группа.

После закрытия сделок по приобретению компаний Le Labo, Rodin olio lusso и Éditions de Parfums Frédéric Malle, американский гигант объявил о покупке GlamGlow, расположенной в штате Калифорния компании, специализирующейся на производстве премиальных средств ухода за кожей, основой линейки которой является быстродействующие маски для кожи лица.

Основанная в 2010 году семейной парой Дэллимор, компания GlamGlow ориентирована на рынок Голливуда, где молодой внешний вид ценится высоко и для многих является основным «производственным инструментом».

В продуктовой линейке компании насчитывается несколько масок для обоих полов и самых разных возрастных групп.

Оригинальное название бренда - Hollywood’s Boutique Secret – недвусмысленно намекает на целевую аудиторию, которая вместе с покупкой бренда перешла теперь Estee Lauder.

GlamGlow имеет хорошее представительство в международных сетях ритейла, занимая полки соответствующих товаров у Sephora и Douglas, а также в ряде хай-энд косметических салонов и магазинов (Neiman Marcus, Selfridges, Harvey Nichols, Bloomingdale и начиная с января 2015 – Nordstrom).

GlamGlow и его идеология создания простых для использования, но крайне сложных и глубоких по функционалу инновационных косметических масок близка стратегии Esrtee Lauder, отмечает президент и CEO группы компаний Фабрицио Фреда.

Компания много лет остается ведущим игроком в своем сегменте и имеет верную клиентскую базу, которая пополняется, в том, числе, за счет эффективной цифровой стратегии развития.

В Estee Lauder надеются, что маски GlamGlow дополнят линейку премиальных средств ухода за кожей и помогут создать на своей основе принципиально новые продукты.

Сумма сделки не называется.

Источник: Este Lauder to acquire high-end skincare brand GlamGlow

Тэги: Estee Lauder   GlamGlow   маски для лица   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индия повышает налоги на косметику
Правительство индийского штата Ассам повысило НДС на косметическую продукцию с 12,5 до 13,5%. Региональные эксперты отрасли считают, что это вызовет цепную реакцию цен, несмотря на то, что налог увеличивается лишь на один процент.
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год
Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".
Непал наращивает продажи косметики для мужчин
Непал присоединился к лидерам Азии в тенденции роста продаж косметических средств для мужчин.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
Индийский рынок косметики утроится
Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях.
L'Oréal и eBay пошли на мировое соглашение
Французская компания L'Oreal и интернет-аукцион eBay завершили шестилетний спор по поводу распространения в Сети контрафактной косметики мировым соглашением.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
В Индии готовится аюрведическая экспансия, Австрия нацеливается на рынки США
Две интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок.
Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea
Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea.
Unilever представляет платформу для сотрудничества бьюти-стартапов
Unilever выступила с инициативой сотрудничества с перспективными косметологическими стартапами, крупными компаниями и предпринимателями, специализирующимися на социальной коммерции, чтобы внедрять инновации следующего поколения в свой портфель брендов.

Комментарии