PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Индии готовится аюрведическая экспансия, Австрия нацеливается на рынки США



Две интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок.

Индийская компания сегмента FMCG - Emani – приобрела компанию, специализирующуюся на выпуске средств по уходу за волосами и кожей головы - Kesh King.

Сделка означает смещение акцента бизнеса Emani в сторону аюрведических продуктов для волос: Kesh King с 2009 года фокусирует свои продуктовые линейки на подобного рода решениях и выпускает средства для предотвращения преждевременного выпадения волос, седины и появления перхоти.

Главные линейки включают в себя аюрведическое медицинское масло для волос и кожи головы, травяной шампунь и кондиционер, а также капсулы от выпадения волос, сертифицированные различными надзорными органами Индии на предмет соответствия «зеленым» и религиозным стандартам.

Аюрведическая медицина – древняя система диагностических и терапевтических взглядов на организм человека и методики приведения его в состояние здоровья. В Индии этот сегент представляет собой значительную часть рынка, что подтверждается и финансовыми показателями Kesh King. На момент сделки оборот компании составил $47 млн, а средние темпы роста за последние три года - 61%.

Портфолио Emami уже включает в себя ряд продуктов того же сегмента (Navratna и Emami 7 Oils in One), таким образом компания за счет сделки планирует упрочить свои позиции с перспективой выхода на рынки других стран.

В это же время в Европе о приобретении частного производителя Maesa Group сообщил бренд p2 Cosmetics, который продает свои средства эксклюзивно через немецкую сеть аптек DM общим числом в 1 800 точек.

Maesa Group продолжит вести операционную деятельность из Вены, а его продукция должна помочь покупателю совершить экспансию на рынки США и Канады.

Предполагается, что P2 совместно с Maesa разработают и начнут производить линейки косметики Flower для американской сети супермаркетов Walmart, Circa для Walgreens, а также Elle для Monoprix.

Приобретение было профинансировано кредитом от Tikehau Investment Management и инвестициями основателей Maesa. Так, доля Эдмонда де Ротшильда в Maesa вырастет по итогам сделки на 5% до общих 25%.

Объем выручки Maesa по итогам года в результате сделки прогнозируется на уровне $185 млн.

Источник: Emani acquires Indian hair care brand Kesh King

Тэги: Индия   аналитика рынка   волосы   потеря волос  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Корейские косметические бренды завоёвывают Ближний Восток
Косметические торговые марки Южной Кореи из-за продолжающихся геополитических трудностей страны с Китаем активно работают над расширением своего присутствия на ближневосточных рынках.
Lush обвинили в непристойной рекламе
Власти Австралии и Новой Зеландии возмутились "обнаженной" кампанией производителя.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
Бренд Nivea значительно увеличил продажи Beiersdorf
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf сообщила о восстановлении продаж крема для кожи Nivea и своего премиального бренда La Prairie в первом квартале после того, как новый исполнительный директор пообещал увеличить инвестиции для борьбы с нишевыми брендами.
Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты
Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.
Искусственный интеллект создаёт персонализированные модели розничной торговли
Технологический стартап Beauty Matching Engine использует искусственный интеллект и большие массивы данных, чтобы предлагать косметическим брендам и розничным торговцам персонализированные модели розничной торговли white label – модель реализации товаров и услуг под брэндом компании-продавца, но фактически произведённых или оказываемых другой компанией для оптимизации бизнеса.
L'Oreal расширяет площадку в Калуге
Россия сохраняет инвестиционную привлекательность для ведущих производителей косметики.
Estee Lauder покупает By Kilian
Международный гигант продолжает покупки зарекомендовавших себя компаний.
В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов
Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.

Комментарии