PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии



Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.

Мировой косметический лидер, французская компания L'Oréal, усиливает свое присутствие в южном полушарии, открывая R&D-центры в Индии с прицелом на дальнейшее глубокое продвижение на рынки стран Юго-Восточной Азии.

На текущий момент L'Oréal инвестировал 10 млрд рупий в создание производственно-исследовательского комплекса, что является частью стратегии компании по превращению данного географического региона в один из пяти ведущих рынков в следующие пять лет.

Также целью компании является 7 млрд рупий дохода от данного направления к 2020 году.
Основной акцент будет осуществляться на сегменте мужских средств ухода за лицом, а также на направлении средств для бритья.

R&D-центры компании в Мумбаи и Бангалоре сосредоточатся на создании возобновляемых цепочек поставок ингредиентов из эко-сырья в целях сокращения общего объема выбросов углекислого газа в атмосферу на 60% к 2020 году в масштабах общего производственного цикла в разных странах мира.

У компании уже действует центр в Пуне, а также производство в штате Химачал Прадеш, сосредоточенное на создании ингредиентов для средств по уходу за волосами. Основная и долгосрочная цель L’Oréal – построить своего рода мост между направлением по созданию гигиенических продуктов, и линейками по повседневному и лечебному уходу.

С маркетинговой точки зрении кампания будет строится на предложении местным потребителям перейти на более современные средства, базирующиеся на традиционных местных рецептах.

Ранее компания L’Oréal уже реализовала подобную цепочку взаимодействия с местными поставщиками через свой центр разработок в Боливии, где ею налажено возобновляемое производство киноа для косметических целей. Исследования центра позволили установить, что стручки киноа (оболочка, ранее утилизируемая) содержит сапонины и полифенолы, используемые для создания косметических продуктов.

Источник: LOreal establishes India as a hub for Southeast Asia markets

Тэги: L'Oreal   Индия   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней
Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.
Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость
В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
Guerlain запустил завод в "Косметической долине"
Новое производство Guerlain в косметическом кластере Франции поможет компании оставаться на передовой в борьбе за долю рынка декоративной косметики.
Морские водоросли – новое поколение косметических ингредиентов
Перспективы морских водорослей как ингредиента косметики заинтересовали аналитиков компании Euromonitor. Водорослевые ингредиенты появляются на рынке средств для ухода за собой в составе множества продуктов различных брендов и в каждой области предстают в разных ипостасях.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США
Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
L’Oreal прекращает продажу косметики Garnier в Китае
L'Oreal больше не будет продавать косметику Garnier в Китае. Компания намерена сконцентрироваться на развитии других брендов.

Комментарии