PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sephora запускает оформление заказов через Instagram



Sephora начала цифровое сотрудничество с Instagram, объединяя вдохновение от красоты с покупками в единый опыт для сообщества @sephora из 20 миллионов подписчиков. Эта новая «цифровая витрина» позволяет приобрести доступный продукт с оформлением заказа прямо из ленты или сторис.

Компания Sephora представила более 80 своих брендов в Instagram Checkout, что делает покупки для клиентов быстрее, проще и удобнее. Это также позволит брендам расширить свой бизнес в Instagram, одновременно предоставляя возможность покупки косметики в разных аккаунтах Instagram.

«Sephora взволнована работой с Instagram над этим уникальным опытом социального шоппинга, – заявила Кэролайн Бояновски, исполнительный директор по производству и главный менеджер по электронной коммерции Sephora. – Наши клиенты взаимодействуют с социальными сетями во многих отношениях, например, черпая вдохновение в сообществе, получая советы от экспертов или узнавая о новых тенденциях красоты, поэтому мы всегда ищем новые способы улучшить этот опыт. Мы с нетерпением ждем возможности оформить заказ в Instagram – новый, удобный, прямой и безопасный способ совершать покупки на аккаунтах наших брендов, получая при этом привилегии клиентов Sephora».

Как только пользователи выбирают продукт, оформление заказа происходит без необходимости покидать Instagram. Покупатели получают бонусы от Sephora, в том числе зарабатывание баллов Beauty Insider за покупки в Instagram Checkout, обслуживание клиентов Sephora, простоту возврата и многое другое.

«Любители красоты посещают @sephora каждый день, чтобы открывать для себя новые продукты и поддерживать брендами, – отметила Ева Чен, вице-президент Fashion Partnerships в Instagram. – Вместе с Sephora мы хотим сделать покупки вдохновляющими и безболезненными для этого сообщества. Таким образом, вы можете увидеть понравившийся вам продукт и купить его всего за несколько касаний с помощью Instagram Checkout».

Согласно исследованию Deutsche Bank, где было опрошено 500 пользователей Instagram, 43% респондентов заявили, что они «очень вероятно» или «довольно вероятно» приобретут продукты в Instagram с помощью Checkout, а 83% заявили, что станут постоянными покупателями, которые что-то приобретут в приложении в течение последующих шести месяцев. «Facebook и Instagram хотят стать успешными игроками в электронной коммерции, и, в частности, в бьюти-секторе, этот контент уже есть в Instagram», – исполнительный директор агентства Two Nil Андре Артахо. По данным Deutsche Bank, Instagram Checkout может добавить 10 миллиардов долларов дохода для Facebook в 2021 году.

Источник: Sephora doubles down on digital, launching on Instagram checkout

Тэги: Sephora   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею
Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления.
Цифровая платформа может помочь брендам косметики повысить лояльность потребителей
Launchmetrics, компания, занимающаяся анализом данных, запустила новую платформу для принятия решений о деятельности бренда под названием Insights by Launchmetrics, которая обещает помочь брендам красоты эффективно тратить средств на маркетинг, а также сравнивать эффективность своей торговой марки с результатами конкурентов.
Блокчейн и интеллектуальная упаковка против подделок косметики
По словам аналитиков консалтинговой компании GlobalData, инвестиции в технологию блокчейн и интеллектуальную упаковку помогут косметическим брендам и розничным продавцам преодолеть растущую проблему продаж подделок продукции в электронной коммерции и социальных сетях.
Henkel жалуется на спад в России
Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет.
In-cosmetics Asia 2017: азиатский сегмент косметики по уходу за кожей растёт
Последние мировые показатели свидетельствуют о росте сегмента средств по уходу за кожей и декоративной косметики в Азии. Euromonitor International показала, что на рынке красоты Азиатско-Тихоокеанского региона были достигнуты среднегодовые темпы роста в 6% за последние годы, а 51% мировых продаж приходится именно на этот регион.
Coty реализовал второй этап выкупа акций у инвесторов
Компания Coty объявила о выкупе акций класса B свободного обращения, которыми ранее владели частные инвестфонды Berkshire Partners и Rhône Capital в рамках реализуемой стратегии по возврату контроля над собственными ценными бумагами.
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
4 ключевых тенденции для продвижения премиальных духов
В одном из последних отчётов по состоянию рынка парфюмерии подробно изучена категория премиальной продукции и её продаж в Великобритании. Аналитики выяснили, что, как и в большинстве рынков по всему миру, продажи премиальных духов зашли в тупик. Виной всему оказался тот факт, что потребители не получают полного удовлетворения от этой категории парфюмерных товаров.
Cosmetify запускает приложение, позволяющее экономить деньги при покупке косметики
Онлайн-платформа для сравнения косметических продуктов Cosmetify расширяет свой функционал с запуском нового приложения, «позволяющего покупателям сэкономить на косметике».
Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики
Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции.

Комментарии