PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Cosmetify запускает приложение, позволяющее экономить деньги при покупке косметики



Онлайн-платформа для сравнения косметических продуктов Cosmetify расширяет свой функционал с запуском нового приложения, «позволяющего покупателям сэкономить на косметике».

Компания утверждает, что ее покупатели экономят в среднем 34% своих средств, а на некоторых продуктах экономия превышает 80%, поскольку цены обновляются в режиме реального времени. «Новое приложение обеспечивает дополнительную экономию и будет отправлять уведомления о снижении цен и распродажах пользователям, сообщая в реальном времени о лучших новых предложениях и о том, когда товары снова появятся на складе», – говорится в пресс-релизе.

С 405 704 продуктов приложение претендует на звание крупнейшего хаба косметических товаров, предлагая все – от средств по уходу за кожей, волосами и парфюмерии до уходовой продукции для мужчин. Согласно Cosmetify, это сделано для того, чтобы предоставить покупателям максимально широкий обзор рынка.

Помимо рекомендованной розничной цены, приложение также содержит сведения о доставке. Как и в случае с онлайн-платформой, «пользователи по-прежнему смогут фильтровать, чтобы искать именно то, что им нужно, сравнивая все, от бренда, продукта до цены и даже до отдельных ингредиентов», – заявляют в Cosmetify.

Новое приложение работает напрямую с отделом электронной коммерции основных фаворитов красоты, заявленных 1710 брендами, включая Charlotte Tilbury, Estee Lauder, Benefit, REN, Huda Beauty, Urban Decay и Ordinary, и это лишь некоторые из них.

Мэтт Дэвис, основатель Cosmetify, отметил: «Пандемия привела к значительному росту онлайн-покупок и помогла ускорить переход к цифровому миру. При этом потребители все больше стремятся повысить ценность приобретаемых продуктов. С момента запуска Cosmetify мы постоянно обеспечиваем экономию на лучших косметических продуктах, представленных на рынке, и запуск нашего нового приложения означает, что эта экономия будет продолжаться. Этот запуск поможет нам стать популярным местом для покупок косметики в Интернете, гарантируя, что клиенты всегда получат лучшее соотношение цены и качества».

После запуска в Великобритании приложение будет адаптировано для рынка США в конце года.

Источник: Cosmetify launches first app, claims to save money for beauty shoppers

Тэги: цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oréal открыл завод будущего в Испании
Завод нового уровня экологичности станет отправной точкой новой стратегии компании.
Катар станет родиной самого крупного luxury-магазина косметики на Ближнем Востоке
Косметический ритейлер продуктов класса luxury, сеть Harvey Nichols, открывает представительство в Катаре.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
Bayer покупает дерматологические активы Merck & Co.
Немецкая компания Bayer приобретает часть бизнеса в фармацевтической компании Merck & Co за $14,2 млрд.
Исследование: натуральная косметика растет быстрее рынка
Продажи натуральной и органической косметики продолжают опережать по динамике роста средние темпы роста рынка в целом.
Прокуратура изучит спорные моменты работы AmorePacific с контрагентами
Власти Ю.Кореи заподозрили компанию в нарушении единых правил игры на рынке.
Индия может заставить производителей средств ухода за собой запечатывать упаковку продукции
Индийский юрист и общественный активист Гитаньяли Тапан Дутта подал иск, который преследует цель сделать обязательным запечатывание упаковки средств для ухода за собой. Иск в защиту общественных интересов поступил в Верховный суд Бомбея в прошлом месяце. Если он произведет впечатление на судей, это может означать начало серьезных изменений как для крупных, так и для небольших производителей.
MAC станет объектом иска о дискриминации сотрудника по религиозному признаку
Иск к входящей в Estee-Lauder компании носит необычный характер.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.

Комментарии