PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Прокуратура изучит спорные моменты работы AmorePacific с контрагентами



Власти Ю.Кореи заподозрили компанию в нарушении единых правил игры на рынке.

Государственное обвинение начало расследование в отношении южно-корейского косметического гиганта AmorePacific Corp. по подозрению в недобросовестных торговых практиках, написали национальные СМИ со ссылкой на источник в правительстве.

В прошлом году Комиссия по надзору в сфере торговли обвинила компанию AmorePacific в одностороннем и навязанном перераспределении 3 482 торговых агентов, занимающихся прямыми продажами и входящих в штат сети торговых партнеров компании. Их перевели в структуру новых магазинов, напрямую входящих в AmorePacific и управляющихся головным офисом компании.

Осуществленные шаги в период с 2005-2013 годы, по мнению надзорных органов, причинили прямой ущерб деятельности организаций, предоставлявших свой штат в распоряжение косметического гиганта по агентскому договору.

Антимонопольные органы усматривают в этом поведении руководства компании злоупотребление доминирующей позицией по отношению к субподрядчикам, что выразилось в почти $500 тыс. штрафа и многочисленных разбирательствах с участием высокопоставленных сотрудников компании в рамках антимонопольного законодательства.

Специальные магазины-агенты, продающие исключительно средства линеек AmorePacific по контракту, составляют около 20% локальных продаж компании и используют для этого квалифицированный персонал, в частности, для продаж high-end линейки Sulwhasoo.

Источники заявили, что центральное управление госпрокуратуры Ю.Кореи изучает деятельность AmorePacific и ее бывшего высокопоставленного управленца по фамилии Ли на предмет новых обнаруженных нарушений.

Антимонопольщики утверждают, что Ли напрямую занимался незаконным переводом сотрудников в штат компании, а также разрывал договоры с некоторыми агентскими точками из-за несоответствия показателей продаж планируемым, что также является нарушением и может стать новым пунктом обвинения компании.

Ли вскоре будет вызван для дачи показаний в управление прокуратуры в Сеуле.

Антимонопольное управление намеревается довести дело до конца и, таким образом, дать понять остальным участникам рынка, что нарушать закон не позволено даже самым крупным игрокам флагманского сегмента национальной экономики, говорится в сообщении ведомства на эту тему.

Amorepacific в 2014 году показал стремительный рост прибыли во втором квартале - скачок в 70% объяснялся почти троекратным роста продаж компании в Китае.

Источник: AmorePacific under probe for alleged unfair trade

Тэги: Amorepacific (Laneige)   Азия   законодательство  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование раскрывает процесс разработки косметической упаковки
В недавней статье, опубликованной в Международном журнале экономики и менеджмента производства, представлены результаты исследования процесса дизайн-мышления при создании косметической упаковки для средств по уходу за кожей.
Бренд Nivea значительно увеличил продажи Beiersdorf
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf сообщила о восстановлении продаж крема для кожи Nivea и своего премиального бренда La Prairie в первом квартале после того, как новый исполнительный директор пообещал увеличить инвестиции для борьбы с нишевыми брендами.
Британский рынок средств для бритья стремительно "молодеет"
Британский рынок средств для бритья растет за счет снижения возраста начала ухода.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
Filorga готовится завоевать мир космецевтики
Компания Laboratoires Filorga огласила амбициозные планы по захвату мирового рынка космецевтических средств на 2014/15 годы.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
В Yelp определили самые популярные процедуры за 15 лет
Вебсайт Yelp опубликовал перечень самых популярных косметических услуг за последние 15 лет.
Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder
Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.
Китай готовится к корейскому косметическому вторжению
Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей.

Комментарии