PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета



Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления.

Несмотря на успех во всех остальных направлениях своей деятельности: премиальных продуктах, активной био-косметики и профессиональных салонных решениях, масс-маркет остался для компании слабым звеном собственных операций.

Лидер мирового рынка, который продает в Европе только четверть объема своей продукции, в полной мере ощутил на себе последствия колебания курса валют - продажи снизились в массовом сегменте на 2,3 п.п. в 2014 году.

Этот ущерб не смогло компенсировать и легкое положительное влияние от нескольких покупок компаний в состав империи L’Oreal (+0,4%): Decleor et Carita, Nyx, Magic en Chine и т.д.

Оборот упал на 1,8%, продажи в денежном выражении – до 22,53 млрд евро.

Операционная маржа, при этом, выросла, и составила рекордные 17,3% от общего оборота.

Рост здесь обеспечили 4,91 млрд евро от продажи доли в совместном предприятии Galderma (проект, который курировали L’Oréal и Nestlé).

Что касается профессионального сегмента, то средства для салонов красоты выросли на 2%, перспективы выглядят еще более радужными в свете планов Procter&Gamble избавиться от своего направления в том же сегменте, бренда Wella.

С ростом в 5,7% хорошо себя чувствует направления люксовых средств – хорошо себя показывают бренды Vichy и La Roche Posay.

А вот масс-маркет снизился сразу на 1%, тогда как рынок в целом вырос на 3,5%.

Решающее влияние в этом плане оказали показатели из США, что, по словам CEO группы компаний Жана-Поля Агона останется исключением на фоне общего роста в 2015 году за счет запуска расширения гаммы товаров под брендом Maybeline и выпуска CC-крема для женщин-азиаток.

Также, компания рассчитывает на свои ИТ-инструменты продвижения: приложение интеллектуального подбора косметики с помощью портативной электроники MakeUp Genius с момента запуска в конце прошлого года скачали уже 6,3 млн раз.

В Китае 10% совокупных продаж L’Oréal происходят через сеть.

В digital-направлении компании работают 700 сотрудников, на электронные продажи приходится 800 млн продаж (3,5% от оборота).

Источник: Les cosmétiques grand public freinent la croissance de L’Oréal en 2014

Тэги: L'Oreal   Vichy   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Основа успеха L’Oreal – рынок Китая
Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.
L'Oreal нацеливается на увеличение аудитории цифровых каналов продвижения
Цифровое пространство становится все более значимым для косметических компаний в плане завоевания новых потребителей через образовательные программы.
Страны BRIC переживают бум косметики для мужчин
В последнее время рынки косметики в стран из блока мировых экономик BRIC, переживают настоящий бум. Один из лидирующих сегментов - мужское направление.
Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики
Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики.
Cоsmax ожидает резкого скачка объемов выпуска косметики до конца года
Один из лидеров косметического рынка Ю.Кореи запускает производство в США, расширяется на родине.
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики
Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов.
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.
Givaudan инвестирует в традиционную китайскую медицину
Подразделение Active Beauty компании Givaudan намерено расширить свое портфолио продуктов через новую линейку патентованных продуктов, разработанных на основе традиционной китайской медицины.
Украина теряет косметический рынок
Военный конфликт вносит коррективы в темпы развития рынка.
Пожилые люди стали чаще прибегать к пластическим операциям
Когда речь идет о косметической хирургии, возраст не имеет значения. По крайней мере в Южной Флориде физически здоровые пожилые люди в возрасте семидесяти, восьмидесяти и даже девяноста лет готовы лечь под нож пластического хирурга, повинуясь вечному стремлению выглядеть так же молодо, как они себя ощущают.

Комментарии