PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan инвестирует в традиционную китайскую медицину



Подразделение Active Beauty компании Givaudan намерено расширить свое портфолио продуктов через новую линейку патентованных продуктов, разработанных на основе традиционной китайской медицины.

С этой целью Givaudan заключила стратегическое партнерство с Draco Natural Products, мировым лидером по поставке высококачественных ингредиентов – растительных экстрактов – для пищевых добавок, функциональных продуктов питания и средств личной гигиены.

Обе компании будут совместно работать над исследованиями и разработками активных растительных ингредиентов, сформулированных на принципах традиционной китайской медицины. Givaudan намерен использовать эти новые компоненты для производства продуктов для улучшения и восстановления здоровья кожи и волос.

«Мы всегда ищем инновационные решения, а Draco Natural Products предлагает нам впечатляющий опыт в области разработки эффективных продуктов, полученных из натуральных источников. Мы улучшим эти ингредиенты и сделаем их идеальными для нашего портфолио средств для косметической промышленности. Наша компания твердо уверенна в том, что обновлённое портфолио будет актуально для растущих потребительских потребностей в продуктах, которые способствуют здоровью и благополучию покупателей», – отметил Маурицио Вольпи, руководитель отдела парфюмерии в Givaudan.

Согласно заявлению представителей Givaudan, Draco Natural Products разработала собственный процесс экстракции, который позволяет поставлять экстракты, которые обладают отличительными свойствами, являются пригодными для контроля и устойчивыми.

«Благодаря этому стратегическому партнерству, мы представим на рынке уникальные продукты, которые были разработаны с использованием натуральных экстрактов, которые отвечают принципам традиционной китайской медицины и одновременно используют знания современной науки. Это очень интересный шанс для нас, поскольку он открывает новый мир возможностей»,– добавил Лоран Бурдо, глава подразделения Active Beauty компании Givaudan.

Напомним, что Givaudan активно интересуется инновациями в сфере натуральных растительных ингредиентов, в частности в мае 2017 года компания объявила о намерении инвестировать в Азиатско-Тихоокеанский регион.

Источник: Givaudan invests in traditional Chinese medicine

Тэги: Givaudan   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
Body Shop станет полностью веганским брендом
Body Shop к 2023 году хочет стать 100% веганским брендом, достигнув того, что его продукты не будут содержат ингредиентов животного происхождения. Эта цель соответствует давним обязательствам торговой марки, которая с 1989 года проводит кампанию против тестирования косметики на животных.
L’Oréal покупает китайский Magic Holdings
Объявление мирового косметического лидера L’Oréal о приобретении производителя косметических масок, компании Magic Holdings, укрепит позиции компании на рынке Китая.
Сгорели склады Oriflame в Индии
Пожар, который разрушил один из основных складов продукции Oriflame в окрестностях Нью-Дели, вероятно, повлияет на уровень обслуживания клиентов в Индии в конце 2013 и первом квартале 2014 года.
Виктория Бекхэм запускает бренд престижной косметики
Виктория Бекхэм объединилась с бывшим исполнительным директором Estée Lauder Сарой Крил, чтобы запустить линию косметики класса люкс, которую они позиционируют, как экологически чистую, устойчивую и не тестируемую на животных.
Французская косметика проникает в Китай через Интернет
Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.
Natura и Avon подтверждают переговоры о возможной сделке
Бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA и косметическая фирма Avon Products Inc в конце этой неделе заявили, что они ведут переговоры о сделке, но не предоставили никаких подробностей.
Euromonitor заинтересовалась косметическим рынком России
Компания Euromonitor, которая занимается изучением международных рынков, в том числе, и косметической индустрии, проводит исследование рынков стран Восточной Европы. Среди этих государств присутствует и Российская Федерация.
Новые рыночные тенденции требуют от брендов особого подхода
Рынок косметики и личной гигиены, без сомнения, является одной из самых быстрорастущих категорий потребительских товаров, а это значит, что оставаться в курсе постоянно меняющихся рыночных тенденций крайне важно для поддержания конкурентоспособности.

Комментарии