PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Natura и Avon подтверждают переговоры о возможной сделке



Бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA и косметическая фирма Avon Products Inc в конце этой неделе заявили, что они ведут переговоры о сделке, но не предоставили никаких подробностей.

Тем не менее, переговорный процесс уже является показателем возможных серьёзных изменений на мировом рынке, ведь оба вышеупомянутых производителя косметики представляют собой серьёзных игроков индустрии.

Один из источников, который пожелал остаться анонимным, но в то же время являющийся более осведомлённым в данной ситуации, заявил, что Avon и Natura обдумывают сделку, которая должна объединить бизнес Avon через три года после разделения ее предприятий в связи с выводом деятельности из Северной Америки. Инвестиционный банк Goldman Sachs & Co работает с Avon, а крупнейший швейцарский финансовый холдинг UBS AG представляет Natura на переговорах, сообщил источник. Goldman и UBS также не комментируют текущие результаты переговоров.

Напомним, что в 2015 году Avon продала контрольный пакет акций своего неэффективного бизнеса в США и Канаде частной акционерной компании Cerberus Capital, сохранив за собой примерно 20-процентную долю. Часть акционеров не была согласна с подобным решением правления, кроме того у Avon были определённые трудности в Великобритании, связанные с налогообложением.

В ходе переговоров, которые продолжались в течение нескольких месяцев, Natura объявила о своём намерении купить частный североамериканский бизнес Avon, в дополнение к публично торгующимся акциям той части Avon, штаб-квартира которой находится в Лондоне.

На этой неделе акции Natura закрылись снижением в 7,8 %на фондовой бирже Сан-Паулу, их стоимость оценивается до 41,5 реалов (около 11 долларов США). Акции Avon закрылись ростом в 10 % в Нью-Йорке.

В заявлении в пятницу руководство Avon подтвердило предварительные переговоры с Natura относительно потенциальной сделки, но не предоставило никаких подробностей. Представители Natura заявили, что будут информировать своих акционеров и рынок в целом о любой новой существенной информации, говорится в сообщении компании, которое является явным подтверждением того, что она ведет переговоры «относительно потенциальной сделки с участием обеих компаний».

Источник: Brazil's Natura and Avon confirm deal talks

Тэги: Avon   Natura  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики
Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы.
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней
Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.
Волосы из 3D-принтера готовы к выходу на косметический рынок
Трехмерная печать поможет разобраться не только с проблемами кожи.
Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов
Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений.
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
Потребители-мужчины, более заинтересованны в устойчивости во время пандемии COVID-19
На этой неделе бренд бритв и средств личной гигиены, принадлежаций Procter & Gamble, Gillette объявил о плане устойчивого развития на период до 2030 года и одновременно поделился данными опроса более 5000 мужчин из 11 стран, проведенного в партнерстве с Lucid.
Euromonitor опубликовала топ-100 мегабрендов
Компания Euromonitor International, которая занимается изучением тенденций мирового рынка, недавно опубликовала свой доклад «Топ-100 мегабрендов: как мировые бренды остаются на вершине», в котором представлены ведущие бренды, специализирующиеся на товарах массового спроса – одна из наиболее быстро развивающихся сегментов рынка, ранжированные по объёму розничных продаж в 2017 году.
Sephora намерена приобрести Feelunique
Французский супертяжеловес в сфере красоты – сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora – согласился приобрести британский интернет-магазин Feelunique в знаковой сделке для компании, принадлежащей LVMH.
Компания Mary Kay получила более 50 патентов в свой юбилейный год
Компания Mary Kay с момента своего создания в 1963 году отличалась творческим и инновационным подходом. Самая первая линия продуктов состояла из четырех видов ухаживающих средств и пяти видов декоративной косметики. Сегодня в ассортименте Mary Kay более двухсот видов продукции, которую распространяют независимые продавцы в нескольких десятках стран.
Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне
Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.

Комментарии