PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Foreo: будущее технологий красоты состоит в портативных устройствах



Фирма, занимающаяся косметическими технологиями, Foreo делает большие ставки на небольшие портативные устройства, которые могут дать те же результаты, что и профессиональное оборудование, используемое на дому, полагая, что в этом будущее индустрии косметических устройств.

Foreo – это шведская косметическая компания, которая приобрела известность, благодаря устройству для очищения и массажа лица Luna. По данным компании, было продано более 20 миллионов устройств.

По данным компании, во время локдауна только онлайн-продажи выросли на 30%. «Пандемия определенно ускорила распространение косметических технологий. После пандемии наши продажи выросли более чем на 250% на глобальном уровне», – заявил Анель Пузиц, генеральный менеджер Foreo SEA.

Подобная тенденция в промышленности стимулирует исследования и разработки в компании по нескольким технологиям, включая электромагнитные поля, радиочастоты и широкополосный светодиодный свет. В программах Foreo исследование будет сосредоточено в области омоложения кожи на биологическом уровне и воспользуется одной или несколькими из вышеупомянутых технологий.

Фирма косметических технологий также изучает новые материалы в попытке разработать устройства даже меньшего размера, которые можно было бы использовать дома. Компания считает, что косметические процедуры в домашних условиях в ближайшем будущем постепенно станут нормой: «За технологиями красоты грядет будущее. Это не будет так драматично, как в научно-фантастических фильмах, но мы приближаемся к этому. Профессиональные средства для домашнего использования – это то, что ждет нас в будущем в ближайшие пять-десять лет».

Это побудило компанию разработать FAQSwiss, новый бренд с совершенно новым классом продуктов, способных удовлетворить эту потребность. FAQSwiss был запущен в 2020 году в Европе, прежде чем пробиться в Азию. Впервые он был запущен в Китае и в Сингапуре. Ассортимент устройств может помочь потребителям эффективно выполнять неинвазивные клинические процедуры омоложения, не выходя из дома. Потребителям необходимо пройти сертификацию через приложение FAQ, где они могут разблокировать и зарегистрировать устройства.

Источник: Tiny but mighty: Foreo believes the future of beauty tech lies in portable devices that give pro-level results

Тэги: Foreo   косметологические аппараты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мужской груминг продолжит развиваться в 2015 году
Рынок косметических средств для мужчин продолжит расти в 2015 году - в основном за счет развивающихся стран.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius
Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.
Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей
В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках.
Бьюти-инфлюенсеры не соблюдают правила рекламы
ASA, британская служба по надзору за рекламой обвинила звезд реалити-шоу Хлою Ферри, Хлою Хан, Джоди Марш и Люси Мекленбург за то, что они не смогли должным образом обозначить рекламу на своих каналах в социальных сетях.
Colgate и L'Oreal отчитались по 2-му кварталу финансового года
Несколько лидеров отрасли отчитались о финансовых результатах по итогам второго квартала финансового 2016 года.
Бразилия надолго останется лидером потребления парфюмерии: исследование
И без того огромный рынок парфюмерии Бразилии в будущем продолжит только расти - исследователи определили три точки опоры одного из лакомых кусков мировой парфюмерной промышленности.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
Yoshida построит завод во Вьетнаме
Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам.
WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год
Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.

Комментарии