PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бьюти-инфлюенсеры не соблюдают правила рекламы



ASA, британская служба по надзору за рекламой обвинила звезд реалити-шоу Хлою Ферри, Хлою Хан, Джоди Марш и Люси Мекленбург за то, что они не смогли должным образом обозначить рекламу на своих каналах в социальных сетях.

Было обнаружено, что эти бьюти-инфлюенсеры, которые регулярно делятся снимками того, как используют косметические средства, включая бренд для загара Iconic Bronze и бренд средств по уходу за волосами Ella Mae Paris в Instagram, нарушили Кодекс CAP Управления по рекламным стандартам (ASA), который гласит: что инфлюенсеры должны четко указывать, когда публикация является рекламой, чтобы не вводить пользователей в заблуждение.

Сперва организация пригрозила озвучить имена конкретных инфлюенсеров и названия брендов, которые нарушили правила рекламы еще в марте, когда предупредил звезд социальных сетей о том, что они могут быть «предупреждены» и подвергнуться будущим выборочным проверкам и риску стать примером публичного наказания. В ASA сообщили, что связывались с владельцами аккаунтов, предупреждая их о необходимости добавлять теги «четко и открыто», чтобы обозначить, какие из их постов являются рекламой, например, хэштег #ad в Instagram.

Тем не менее, четыре женщины, как утверждается, либо не ответили, либо были признаны виновными в повторных нарушениях, связанных с вводящими в заблуждение публикаций, и теперь будут подвергаться периоду усиленных выборочных проверок, в то время как дальнейшее невыполнение требований может привести к увеличению числа антирекламных кампаний от ASA, освещающих их поведение, или случаи, которые передаются службе контроля, что может привести к удалению контента или дальнейшим судебным искам.

Этот призыв прозвучал в связи с тем, что обеспокоенность потребителей поведением влиятельных лиц в социальных сетях достигает рекордно высокого уровня. ASA сообщает о росте количества жалоб, полученных на инфлюенсеров с различных платформ в 2020 году, на 55%, 61% из которых были связаны со скрытой рекламой в Instagram.

Так, бывшая звезда реалити-шоу «Острова любви» Оливия Бакленд – одна из тех, кто подвергся критике со стороны организации после того, как не смогла должным образом прорекламировать бренд автозагара Cocoa Brown. В результате ей было приказано удалить посты.

В ответ ASA активизировала свои усилия по борьбе с влиятельными лицами и брендами, которые нарушают правила в последние месяцы, например, запретив использовать фильтры для рекламных кампаниях в социальных сетях, которые могут преувеличивать эффект косметического продукта и вводить потребителя в заблуждения.

Источник: ASA names and shames social media influencers for disregarding ad rules

Тэги: законодательство   знаменитости   прочее   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производитель масла чайного дерева предупреждает о риске использования синтетического продукта
Синтетическое и несертифицированное масло чайного дерева за несколько лет заполонило рынки, и его появление в составе косметических продуктов порождает большие проблемы как для потребителей, так и для производителей натурального масла, заявляет ведущий поставщик ингредиента.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
Givaudan укрепляет позиции во Франции и идет в Сингапур
Лидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии.
К 2024 году рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США
Согласно новому отчету Global Market Insights Inc., рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США, достигнув показателей роста рынка в среднем на 5,4% за период с 2017 по 2024 год.
L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган
L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Laneige выходит на европейский рынок
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.
Evonik расширяет глобальную сеть исследовательских центров
Новая R&D-стратегия поможет компании отстаивать позиции на рынках развивающихся стран.
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.

Комментарии