PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган



L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».

«С момента запуска более 40 лет назад Superior Preference эта линейка стала нечто большим, чем просто краска для волос. Это послание о расширении прав, возможностей и поддержке женщин, что на сегодняшний день, как никогда актуально, – заявляет Анн Мари Нельсон-Богл, старший вице-президент по маркетингу, L’Oréal Paris США. – С помощью этой новой кампании мы хотим вдохновить женщин на то, чтобы они чувствовали, что владеют всеми аспектами своей жизни – от личных и профессиональных увлечений до их подхода к красоте, включая цвет волос».

Краска для волос от L'Oréal Paris – Superior Preference, запущенная в 1973 году, впервые представила знаковый слоган бренда «Потому что я этого достойна». Эти слова сразу же вызвали отклик среди потребителей, как утверждение самоуважения и уверенности, и стали неофициальным призывом к действию для женщин. Как и оригинальная кампания «Superior Preference» в 1973 году, «Own It» была создана McCann New York.

Актриса Кортни Кокс вместе с представительницами L'Oréal Paris – актрисами Джулианной Мур и Эмбер Херд являются звёздами рекламной кампании, каждая из них идёт ва-банк, когда верит во что-то. У этих трех женщин есть уникальный, личный рассказ о том, как они владеют своей жизнью и своим фирменным цветом волос. Первая часть кампании дебютировала как рекламный ролик во время трансляции «Золотого глобуса».

«Было время, когда я боролась против того, что другие люди думали обо мне. Но теперь, я просто владею тем, что у меня есть», – коммнтирует Эмбер Херд. – Я – блондинка, и я – это я». А вот Кортни Кокс заявила: «Быть хорошей мамой, хорошим партнером и хорошим другом – это три самые важные вещи для меня. Я стараюсь владеть ими. Что касается моих волос, я просто говорю, что мой цвет волос – это то, кем я являюсь».

Superior Preference был золотым стандартом L'Oreal Paris в красках для волос с 1973 года. Она доступна в более чем 50 оттенках, Superior Preference и обеспечивает долговечный цвет, по словам производителя. Краска сочетает в себе полупрозрачную гелевую формулу краски для волос и эксклюзивный кондиционер Care Supreme, который помогает сохранить яркость цвета, при этом обеспечивая шелковистость и блеск волос.

Источник: Because I own it: L’oréal Paris launches new hair color campaign

Тэги: L'Oreal   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Основные тенденции 2020 года в упаковке косметики
Исследовательская компания Mintel объявила о том, что в индустрии упаковки косметических товаров в этом году будут преобладать две основных тенденции – Recycling Curve и In-store Refill.
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому
Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.
Производители косметики не спешат оповещать потребителей об отзывах опасной продукции из продажи
Очередной эпизод с отзывом опасной косметики заставил вспомнить о несовершенстве законодательства США в отношении правил оповещения потребителей о потенциальной угрозе.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
Kolon Global выходит на рынок Ирана
Иран оказался в фокусе крупного игрока из Ю. Кореи.
Yves Rocher планирует "побег" из еврозоны
Застопорившись на рынке стран еврозоны, компания идет в Восточную Европу, Азию, Африку и Ближний Восток.
Google поможет покупать косметику в Тайване
Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети.
Амбассадор Estee Lauder подала в суд на Revlon из-за фото в Instagram
Грейс Элизабет, супермодель и ангел Victoria Secret, утверждает, что Revlon – бренд декоративной косметики – использовал её образ для продвижения товаров в социальных сетях без разрешения.
В Unilever отказались от упрощения структуры компании
Ещё в марте этого года представители Unilever заявили о том, что в компании активно рассматривается вопрос упрощения её структуры, а сентябре компания представила на всеобщее обозрение, в котором были указаны более подробная информация о предложении и его влиянии на акционеров.

Комментарии