PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Hermetica – первый в мире бренд молекулярных духов



Hermetica – новый парфюмерный бренд, который предлагает ряд составов, не содержащих спирт, и использует Innoscent – запатентованную молекулярную технологию от Symrise.

Концепция торговой марки Hermetica соответствует заинтересованности современных потребителей в «чистой» парфюмерии. «Люди хотят знать, безопасно ли то, что они наносят на своею кожу, для них и для окружающей среды, поэтому нам пришлось искать новые решения парфюмерной отрасли, опираясь на креативность», – рассказывает основатель бренда. Разработка технологии Innoscent компанией Symrise позволила использовать преимуществах не содержащего спирта состава, в котором ароматические молекулы связываются с водной основой. Так образуется интенсивный и стойкий аромат с увлажняющими свойствами для кожи.

«Эти духи увлажняют, прозрачны на вид, их легче продавать в некоторых странах, и, прежде всего, они более эффективны, чем формулы, содержащие спирт», – объясняет Алиен Массне, создатель парфюмерии в Symrise. Технология Innoscent, эксклюзивно разработанная для Hermetica, мгновенно раскрывает суть аромата, как заявляет её создатель: «Было доказано, что через шесть часов обонятельная сила духов Hermetica на 56% сильнее, чем у духов, содержащих спирт. Что еще особенного в составе, так это то, что верхние, средние и нижние ноты высвобождаются одновременно».

Бренд Hermetica также разделяет ценности устойчивого развития. «Мы можем подчеркнуть тот факт, что парфюмерия Hermetica содержит до 50% ингредиентов возобновляемого происхождения. Молекула ноты ландыша в духах Jade888 была создана из апельсиновой кожуры, получаемой при производстве апельсинового сока. Некоторые из молекул, присутствующих в Megaflower, Rosefire и Spiceair, также происходят из возобновляемых источников, извлеченных из отходов бумажной промышленности. Это еще один способ переработки, дающий новую жизнь тому, что считалось отходами. Подход также применим к упаковке: наши флаконы являются возобновляемыми и изготовлены из переработанного сырья», – заявляет Клара Моллой, основательница бренда.

Парфюмерная коллекция Hermetica включает в себя 13 ароматов, 12 из которых входят в четыре серии – Emerald Stairways, Vertical Ambers, The Door и Dry Waters. В основе каждого парфюма лежит базовый аромат Source, который также является и самостоятельный продуктом.

Тэги: Symrise   инновации   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
Asos выпустит собственную линейку средств для макияжа
Всемирная розничная сеть модной одежды Asos объявила во вторник, 5 сентября, о запуске своей первой собственной коллекции декоративной косметики. Она будет состоять из 46 продуктов, которые поступят в продажу на www.asos.com, начиная с 18 сентября.
L'occtiane представляет персонализированную систему красоты Duolab
Duolab – инновационный стартап L’occitane – представил свое персонализированное решение по уходу за кожей без консервантов с научно доказанной эффективностью. Оно разработано совместно с SEB Group и будет производиться под брендом Rowenta.
Johnson & Johnson вывел формальдегид из формулы детского шампуня
Jonson & Jonson начал компанию по выведению формальдегида из состава своих продуктов с детского шампуня.
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики
Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.
Rohto и ISCO подписали соглашение о лицензировании производства на основе стволовых клеток
Стволовые клетки станут источником для новой линейки средств ухода за кожей.
Unilever выпускает салфетки-дезодоранты и мини-спреи
На этой неделе Unilever объявила о выпуске новых салфеток-дезодорантов для пяти торговых марок и мини-спреев для четырёх брендов. В последнее время производитель средств личной гигиены стал чаще появляться в новостях, благодаря своему партнерству с TerCycle и платформой для покупок без отходов Loop, где Unilever будет испытывать многоразовые флаконы Minum.
Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.
Kao разработала новый способ макияжа, скрывающий морщины от смеха
Сразу три лаборатории компании Kao работали над разработкой новой технологии макияжа, позволяющей незаметно сгладить «морщинки от смеха» (носогубные складки).

Комментарии