PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'occtiane представляет персонализированную систему красоты Duolab



Duolab – инновационный стартап L’occitane – представил свое персонализированное решение по уходу за кожей без консервантов с научно доказанной эффективностью. Оно разработано совместно с SEB Group и будет производиться под брендом Rowenta.

Рейнгольд Гейгер, генеральный директор L’Occitane Group, заявил: «Duolab собирается революционизировать косметическую индустрию. Запатентованные инновации, разработанные в течение последних пяти лет, являются поистине уникальной концепцией и прекрасно иллюстрируют постоянные инвестиции компании в подлинные инновации, сохраняя при этом верность ее основным ценностям: человеческому подходу к косметике, уважению к окружающей среде, устойчивому развитию, предпринимательскому духу, и стремлению стать лидером на рынке натуральной косметики».

Система Duolab предлагает персонализацию, основанную на приготовлении уходового средства по требованию, которое не содержит консервантов, является натуральным и не вредит микробиому кожи. Запатентованная инновация включает в себя устройство, набор капсул: три увлажняющие основы и пять целевых концентратов, а также инструмент для диагностики кожи.

Инструмент оценивает особенности кожи пользователя и составляет протокол индивидуального ухода. При этом, благодаря технологии искусственного интеллекта, протокол постоянно совершенствуется в зависимости от текущего состояния кожных покровов. Цикл за циклом, протокол рекомендует различные комбинации капсул для ухода утром и вечером, принимая во внимание специфические потребности каждого клиента. Запатентованный процесс эмульгирования производит свежую монодозу за 90 секунд. Термокосметическая технология Duolab согревает крем до естественной температуры кожи, тем самым повышая его проникновение в кожные покровы и эффективность. Клиенты могут, как покупать капсулы в магазинах, так и заказывать их на дом ежемесячно по подписке.

Ален Харфуш, управляющий директор Duolab, отметил: «В Duolab мы осмеливаемся внедрять инновации, бросая вызов сложившемуся положению вещей и используя новые технологии. В Duolab реализован прорывной подход к инновациям, сочетая запатентованные технологии с эффективными и натуральными составами для ухода за кожей».

Компания также объединилась с Terracycle, чтобы эффективно перерабатывать вторсырьё, произведенное системой. Чем больше потребители перерабатывают отходов от Duolab, тем больше вознаграждение они получают.

Источник: Duolab unveils a natural and preservative-free personalised skincare solution

Тэги: L'Occitane   персонализация   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal запускает новый инструмент виртуальной примерки для лаков Essie
L’Oréal Group представила новый виртуальный опыт примерки для своего бренда средств по уходу за ногтями Essie, который поддерживается разработчиком дополненной реальности Modiface.
Gillette позволила создавать клиентам бритвы с технологией 3D-печати
Gillette, торговая марка компании Procter & Gamble, чья продукция для бритья известна во всём мире, старается превратить рутинный ритуал бритья для каждого мужчины в нечто особенное, запустив новую услугу для своих клиентов.
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.
Торговые марки Eclipse и Theradome представили лазерный шлем для восстановления роста волос
Компания Theradome, специализирующаяся на производстве средств и аппаратов лекарственной терапии, совместно с брендом Eclipse Aesthetics, занимающимся эстетическими продуктами, намерена запустить в продажу свой лазерный шлем LH80 PRO, который способствует восстановлению волос.
Nobel Panacea выпускает маску для сна Chronobiology
Noble Panacea, инновационная компания, предлагающая высокотехнологичные и высокоэффективные средства по уходу за кожей, сегодня запускает свой третий продукт – маску для сна Chronobiology. Маска для сна предназначена для «усиления естественных ночных биоритмов регенерации и процессов самовосстановления кожи» для преобразования кожи за одну ночь.
Устойчивая к поту декоративная косметика– новый тренд в индустрии красоты
Востребованность косметики, которая обеспечивает 24-часовой уход, стала одной из преобладающих тенденций развития рынка красоты ещё в конце 2016 года. Однако в Азиатско-Тихоокеанском регионе на данный момент значительно возрос спрос на средства для макияжа, устойчивые к поту.
Европейский союз устанавливает новые правила для косметики, влияющей на гормоны
Европейская комиссия опубликовала новую стратегию – документ, который определяет позицию Европейского Союза в отношении химических веществ, разрушающих эндокринную систему человека.
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
Lucas Meyer разработала косметические препараты, работающие во сне
Когда сон нарушен, это приводит к сокращению времени и качества сна, что в том числе влияет на процессы регенерации кожи и её иммунитет. Компания Lucas Meyer разработала два препарата, работающих во сне - Regenight и Immunight.

Комментарии