PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Evonik инвестирует в биотехнологический стартап



Evonik, один из ведущих игроков в области производства специальных химикатов, объявил, что инвестирует в Numaferm, биотехнологический стартап, специализирующийся на повышении эффективности действия пептидов.

Производство пептидов дорогое, но Numaferm, специализированное предприятие из Университета им. Генриха Гейне в Дюссельдорфе, разработало новую технологическую платформу для выработки пептидов с более высокими показателями эффективности действия, которая также требует меньших затрат.

Evonik присоединяется к другим инвесторам в приобретении миноритарного пакета акций стартапа. Среду других капиталовкладчиков – High-Tech Gründerfonds, соучредители Qiagen Detlev Riesner и Jürgen chumacher, а также Европейский инвестиционный фонд.

Это лишь одна из многих инвестиций, запланированных Evonik в перспективные стартапы с использованием инновационных технологий. Компания заявляет, что собирается вкладывать в общей сложности 100 миллионов евро в рамках своей деятельности по использованию венчурного капитала. Наиболее интересными регионами для организации являются Европа, США и Азия. В настоящее время Evonik владеет долями в одиннадцати стартапах и восьми фондах.

«Пептиды и их использование – весьма интересная сфера разработок для наших ведущих разработок – специальных добавок для косметики и средств личной гигиены. Кроме того, Evonik обладает большим опытом в области работы с биотехнологиями, что делает Numaferm стратегически важным партнёром для нас», – заявляет Бернхард Мор, один из представителей руководства Evonik.

Пептиды являются весьма востребованным ингредиентом в косметической промышленности, благодаря их способности укреплять специфические белки, в частности, коллаген, кератин и эластин, которые являются естественными составляющими кожных покровов. Они обладают омолаживающим эффектом и поэтому особенно ценятся среди производителей антивозрастной косметики, согласно данным Vogue.

Более широкое применение пептидов в промышленных целях практически невозможно, ведь они весьма дорогостоящи в производстве. «Причинами этого являются большое количество необходимого сырья, сложные этапы процесса производства и обычно небольшое количество получаемого продукта», -– отмечает представитель Evonik, предполагая, что новая технология производства Numaferm может оказаться революционной в плане удешевления стоимости производства пептидов.

Технология Numaferm может использоваться практически для всех пептидов, что делает возможным и рентабельным производство этих веществ в промышленном масштабе.

Источник: Evonik invests in biotech startup with focus on peptides

Тэги: Evonik   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Evonik представляет новую концепцию косметики специально для татуированной кожи
Немецкая компания Evonik объявила о внедрении нового подхода Tattoo Care, ориентированного на качественно новый уход за татуированной кожей.
На рынок выходит бьюти-линия N°1 De Chanel
Chanel готовится к запуску в этом месяце одной из своих самых значительных линеек в сфере красоты. Компания впервые сочетает уход за кожей с ароматами и макияжем и добавляет сильный элемент устойчивости.
Wella сотрудничает с Eluceda для контроля качества красок для волос
Бизнес в области технологий для средств обнаружения Eluceda предоставила быстрый и объективный метод, гарантирующий, что каждая партия краски для волос Wella обеспечивает идеальный цвет независимо от того, где она была произведена.
В Китае ужесточили регулирование космецевтики
Китайское управление по контролю за продуктами и лекарствами (CFDA) пролило свет на политику государства в области косметического маркетинга в стране, а именно в отношении «медицинской» косметики или космецевтики, которая является быстро развивающимся сегментом для китайских потребителей.
Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Crayola выпускает линию косметики из 53 продуктов с Asos
Детский арт-бренд Crayola выпустил линию декоративной косметики из 53 товаров в партнерстве с Asos. Эта линия считается веганской и не проходила тестирование на животных. Кроме того, она предлагает 95 различных оттенков в фирменной упаковке карандаша Crayola, известной всему миру.
Американская фирма выпустила коллагеновый напиток для борьбы с растяжками
Растяжки (стрии) есть у большинства женщин. С одной стороны, это говорит о том, что вы не одиноки, с другой – что миллионы женщин не могут справиться с этим неприглядным дефектом.
Coty выпустила на рынок своё первое смарт-зеркало
Coty представила свою инновационную разработку смарт-зеркала Magic Mirror на основе технологии «смешанной» реальности в недавно обновленном бутике Bourjois в Париже.
Givaudan выпустила хайлайтер, улучшающий микробиом кожи
Givaudan Active Beauty разработала хайлайтер – Skin Care Highlighter, дружественный микробиому. Средство представляет собой трансформирующий гель для скул, который может дополнить привычные уходовые продукты и средства для макияжа.
Revlon запускает новый косметический бренд
Этим летом Revlon запускает совершенно новую линию косметики под названием Flesh. Эту линейку можно назвать эксклюзивной, ведь по словам производителя, в ней можно найти подходящий оттенок для любого оттенка кожных покровов: разнообразные тона основы под макияж, помады телесного цвета и хайлайтеры, которые видны и на тёмной коже.

Комментарии