PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Revlon запускает новый косметический бренд



Этим летом Revlon запускает совершенно новую линию косметики под названием Flesh. Эту линейку можно назвать эксклюзивной, ведь по словам производителя, в ней можно найти подходящий оттенок для любого оттенка кожных покровов: разнообразные тона основы под макияж, помады телесного цвета и хайлайтеры, которые видны и на тёмной коже.

Согласно пресс-релизу, линейка косметических товаров Flesh была разработа во главе с легендой индустрии красоты и редактором-основателем интернет-портала Allure Линдой Уэллс, которая также является креативным директором в Revlon. В состав линейки войдёт 40 оттенков тональной основы в стиках, 14 хайлайтеров, 13 помад и 8 румян.

40 оттенков тональных основ считается практически стандартными показателем в индустрии красоты, особенно после того, как в сентябре прошлого года Рианна запустила свою линейку Fenty Beauty с таким же количеством этих средств.

По мнению экспертов рынка, торговая Flesh действительно сосредоточена на идее плоти («flesh» с английского означает «плоть»), и может передать практически любой оттенок кожи. Напомним, что у Revlon уже есть несколько торговых марок с подобным названием – Ripe Flesh и Ripe by Revlon, а также Fleshpot Eye и Cheek Gloss.

Внешняя упаковка продуктов Flesh будет соответствовать оттенку внутри. Это не только упрощает выбор тональных основ, но и делает их милыми. К тому же, по словам представителей Revlon, косметика этой торговой марки будет ориентирована на потребителей-миллениалов, которыми ценится подобный стиль упаковки.

Пока нет официальных данных о ценовой политики Flesh, но, поскольку ранние заявления позиционируют марку в качестве престижного бренда, то, безусловно, можно ожидать, что это будет более дорогостоящим, чем другие серии Revlon.

Если рекордный запуск Fenty и стал показательным в индустрии красоты, то это тем, что ещё раз доказал, что люди готовы тратить деньги на косметические продукты, которые являются содержательными, хорошо продуманными и качественными.

Косметическая продукция Flesh будет доступна исключительно на сайте Ulta.com с 24 июня 2018 года и в 510 торговых точках Ulta с 8 июля.

Источник: Revlon is launching an inclusive new beauty brand this summer

Тэги: Revlon   декоративная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ученые открыли новый способ доставки коллагена в кожу
Коллагены теперь могут проникать в кожу гораздо глубже, чем это было возможно ранее.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Мужчины следуют женским трендам избавления от нежелательных волос на теле
Как показывает исследование, мужчины в современном мире начинают подпадать под тоже давление по поводу растительности на теле, что и женщины.
Mibelle Biochemistry запускает активатор загара на основе экстракта ягод монашеского перца
Швейцарская торговая марка представляет очередной инновационный ингредиент – активатор загара, способствующий повышению синтеза меланина посредством применения фитоэндорфинов. Напомним, что осенью 2016 года Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом.
Рынок масок для лица демонстрирует стабильный рост
Согласно новому отчету Persistence Market Research, к 2026 году продажи масок для лица по всему миру принесут доход почти в 10,5 миллиарда долларов США. Эксперты компании уверяют, что показатели мирового рынка масок для лица, которые уже на сегодняшний день считаются высокими, в будущем будут просто «ошеломляющими».
P&G подала патент на смарт-устройство для ухода за волосами
Компания Procter & Gamble разработала устройство для ухода за волосами, которое анализирует время, скорость и силу расчёсывания, собирает и хранит данные для дальнейшего взаимодействия с пользователем.
Биомедицинская инженерия актуальна и для индустрии красоты
Инженер-биомедик, который решил расширить зону своей деятельности в косметическую промышленность, запускает свой новый продукт по уходу за кожей на крупнейшем отраслевом мероприятии в мировой столице моды – Париже.
Акне получит интеллектуальный удар
"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.
Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.

Комментарии