PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом



Компания Mibelle Biochemistry создала новый антицеллюлитный ингредиент, основанный на экстракте из ростков горчицы и капсаицине (алкалоид, содержащийся в различных видах стручкового перца Capsicum).

Название ингредиента в базе INCI (International Nomenclature of Cosmetic Ingredients) - Brassica Alba Sprout Extract (and) Capsaicin (and) Caprylic/Capric Triglyceride.

Как сообщает Mibelle Biochemistry, ранее ученые считали, что взрослая жировая ткань состоит только из белой жировой ткани (white adipose tissue, WAT), которая хранит липиды. При этом в организме человеческих младенцев также производилась бурая жировая ткань (brown adipose tissue, BAT), которая запрограммирована сжигать липиды путём выделения тепла через активацию гена UCP1. В митохондриях этот белок расщепляет цепочки производства энергии для создания тепла.

К сожалению, жировая ткань у взрослых в основном состоит из WAT. Однако новые результаты показывают, что белые адипоциты (клетки, составляющие основу жировых тканей, принимают активное участие в процессах жирового обмена), при активации могут превращаться в бурые. Основываясь на этих выводах, компания разработала новый компонент для похудения.

Два компонента нового ингредиента - экстракт из ростков горчицы и капсаицин из перца чили вызывают "потемнение" адипоцитов. Активизируя микроциркуляцию, они борются против удержания воды и “пустых” клеток жировой ткани, преобразуя адипоциты с жиром в клетки, которые активно его сжигают.

Восьминедельное клиническое исследование показало, что активный ингредиент способствовал значительному похудению и антицеллюлитному эффекту. Ингредиент рекомендуется внедрять в препараты для похудения с на уровне 1-2% от общей массы. Может быть использован в o/w (oil-in-water) и w/o (water-in-oil) эмульсиях, во всех продуктах, основанных на масле, и продуктах, не содержащих воды. Ингредиент на короткий срок сохраняет стабильность при температуре до 80°C.

Источник: Mibelle Turns Up the Heat on Cellulite

Тэги: косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.
Растительный экстракт бросают на борьбу с потерей волос
Итальянская компания Indena представила новый ингредиент, способный бороться с выпадением волос - экстракт Центеллы азиатской.
L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.
Clarisonic выпустила устройства для ухода за кожей для мужчин
Mia Men – это новый продукта Clarisonic, разработанный специально для ухода за мужской кожей на основе запатентованной технологии компании.
Evonik легализует свои поставки пальмового масла
Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.
PMD Beauty представила новый девайс для увеличения объёма губ на дому
Kiss Lip Plumping System – специальный косметологический аппарат, который позволяет увеличивать объём губ в домашних условиях, разработанный компанией PMD Beauty. Эта торговая марка выпускает устройства для ухода за лицом, в том числе для индивидуального сеанса микродермабразии. Однако система Kiss Lip Plumping является эксклюзивной, потому что она предназначена специально для ухода за губами.
Интерес потребителей к ароматам выходит за рамки парфюмерии
Южнокорейская компания Amorepacific, специализирующаяся в области красоты и личной гигиены, запустила новый бренд onhope, основанный на функциональном воздействии ароматов на уход за собой и хорошее самочувствие.
Deinove и Greentech хотят выпустить на рынок новые косметические вещества, полученные из бактерий
Deinove и Greentech стали партнерами, чтобы совместно разрабатывать и продавать новые ингредиенты для ухода за кожей, полученные из редких бактерий рода Deinococcus. Цель такого сотрудничества состоит в том, чтобы выпустить на рынок первый новый ингредиент в течение следующих 18-24 месяцев.
ABG LAB представила новую линейку топических препаратов
В сентябре на Международной конференции в городе Сочи компания ABG LAB LLC (Нью-Йорк, США) и ее эксклюзивный представитель на территории компания Premierpharm (Москва, Россия) представили новые технологии для омоложения и профессионального ухода за кожей, ориентированные на эффективное омоложение и коррекцию различных эстетических проблем.
BASF представляет новую концепцию персонализации в косметике
Компания BASF представила новую концепцию персонализированной косметики для удовлетворения растущих ожиданий потребителей в отношении косметических продуктов, которые отражают индивидуальные потребности и нюансы повседневного мира.

Комментарии