PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Clarisonic выпустила устройства для ухода за кожей для мужчин



Mia Men – это новый продукта Clarisonic, разработанный специально для ухода за мужской кожей на основе запатентованной технологии компании.

Особенностью устройства, по словам производителя, является кисть Charcoal Brush Head, которая мягко массирует кожу, чтобы удалить загрязнения из пор, вымывая излишки кожного сала и загрязняющие частицы для того, чтобы придать кожным покровам более здоровый вид. Новая угольная щетка – первая детоксифицирующая насадка Clarisonic с черным углем. Головка щетки глубоко проникает в поры, удаляя излишки масла и удаляя загрязнения ультрадисперсными частицами, которые загрязняют воздух и серьёзно вредят здоровью, лучше, чем ручная очистка. Детоксифицированная кожа остается очищенной и свежей. Щетка подходит для всех типов кожи и совместима со всеми устройствами Clarisonic, включая Mia Smart, Mia Prima и новые Mia Men.

Пользователи могут выбрать один из двух режимов. При этом интенсивность воздействия и его продолжительность сбалансированы таким образом, чтобы наиболее эффективно воздействовать на более толстую кожу у мужчин. В частности, доступен режим Daily Cleanse, который длится 40 секунда и предназначен для ежедневного применения. Второй режим Power Cleanse предполагает более сильную очистку кожных покровов от наростов, к тому же он позволяет уменьшить повреждения, вызванные использованием бритвы, подготавливая волосы на лице к более гладкому бритью.

Mia Men отличается водонепроницаемым дизайном для использования в душе. Как и все устройства Clarisonic, Mia Men безопасен для использования на всех типах кожи, включая чувствительную.

«Миллионы наших потребителей (подавляющее большинство составляют женщины) написали нам, чтобы сообщить, что их супруги используют их устройства, – заявляет Цзя Чжу, директор бренда Clarisonic. – Это дало начало разработке нашего устройства Mia Men с особым режимом для более толстой кожи для мужчин, чтобы они тоже получали максимальную отдачу от наших технологий. Теперь у них есть собственные устройства для ухода по стоимости менее чем за 100 долларов».

Устройство для чистки лица Clarisonic Mia Men доступно для заказа Clarisonic, Amazon, Sephora и Ulta и будет стоить 99 долларов США. Щетка из активированного угля, которая подходит как мужчинам, так и женщинам и совместима со всеми устройствами Clarisonic, продается по цене 29 долларов.

Источник: Clarisonic Launches New Device

Тэги: Clarisonic   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Готовы ли мужчины к борьбе со старением? Bulldog запускает новую линейку товаров
Британская компания Bulldog выпустила на рынок эксклюзивную линию косметики по уходу за кожей, предназначенную для мужчин.
Компания Boots выпустила новое средство для удаления волос
Когда продукт распродается за несколько минут после того, как становится доступен, это определенно привлекает внимание. Особенно если об этом средстве ходят слухи, что оно может соперничать по результатам с лазерным удалением волос. Британский косметический гигант Boots недавно вызвал большую шумиху, запустив новое средство для удаления нежелательных волос, которое может оказаться действительно революционным продуктом.
Tineco представляет фен нового поколения со смарт-датчиками
На рынок устройств для ухода за волосами выходит фен Tineco Moda One, который, благодаря специальным датчикам, определяет уровень влажности волос и автоматически регулирует температуру и скорость воздуха.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Shiseido использует ретинол для устранения морщин
Компания Shiseido провела клиническое исследование влияния и эффективности активного ингредиента ретинола для устранения морщин.
Lipotec представляет новую концепцию омолаживающего ухода за кожей Gesturecare
Как заявляют представители Lipotec, в настоящее время весьма популярными становятся специальные физические упражнения для мышц лица, которые оказывают благотворное влияние на омоложение кожных покровов особенно в сочетание с определёнными косметическими препаратами.
Mibelle Biochemistry запускает активатор загара на основе экстракта ягод монашеского перца
Швейцарская торговая марка представляет очередной инновационный ингредиент – активатор загара, способствующий повышению синтеза меланина посредством применения фитоэндорфинов. Напомним, что осенью 2016 года Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом.
Косметика в виде порошка может стать очередным трендом в индустрии
Молодой бренд Yodi Beauty, основанный Элен Азанкот, генеральным менеджером различных брендов группы L’Oréal, предлагает средства по уходу за лицом и волосами в виде порошка или пудры.
Guerlain запускает линию ухода за кожей стоимостью 1 500 долларов США
Косметическая компания Guerlain объявила о том, что приготовила для своих клиентов уникальное серию средств по уходу за кожей. Эксклюзивность нового предложения кроется не только в обещанном эффективном действии препаратов, но и в цене этой линии продуктов – более 1 500 долларов США.
Декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной
Согласно данным опроса, который проводился интернет-платформой Perfect365, 36% потребителей поддерживают только бренды, которые не тестируют свои средства для макияжа на животных. Напомним, что Perfect365 – это программа для виртуальной примерки декоративной косметики.

Комментарии