PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Биомедицинская инженерия актуальна и для индустрии красоты



Инженер-биомедик, который решил расширить зону своей деятельности в косметическую промышленность, запускает свой новый продукт по уходу за кожей на крупнейшем отраслевом мероприятии в мировой столице моды – Париже.

Доктор Дэвид Хит представляет прототип устройства, которое определяет, сколько косметических средств необходимо использовать человеку, исходя из анализа состояния их кожи.

В своё время господин Хит определил свободную нишу на рынке косметических товаров и устройств, предназначенную для гаджетов, которые работают совместно с приложениями. В результате этого он основал собственную компанию – Cutitronics.

С появлением носимых устройств, к примеру, браслетов Fitbit, значительно возрос спрос на персонализированные медицинские устройства. В свою очередь, доктор Хит разработал свой продукт CutiTron, изучая в Университете Стратклайда то, как лекарственные препараты доставляются через кожу.

В одной из передач на BBC Radio господин Хит заявил: «Я выступал на конференции по уходу за кожей, которая, как мне казалось, была больше связана с медициной, однако оказалось, что моя разработка больше касается косметики. Осознав размер косметической отрасли, я весьма удивился. Мне довелось сталкиваться с некоторыми проблемами, которые возникали в индустрии красоты, но, как я понял, производители пытаются решить эти вопросы с помощью химии. Они действительно не учитывали потенциал, который несет инженерные устройства и цифровые технологии».

Доктор Хит заявил, что его устройство контролирует увлажнение кожи пользователя, а затем использует информацию, такую как их местоположение и температуру, чтобы рекомендовать правильное количество косметического продукта для использования. По его словам, устройство может быть адаптировано к любому бренду и давать советы клиентам, будь то дома или лежа на пляже.

Cutitronics уже получила инвестиции от химического гиганта Croda International. Прототип будет продемонстрирован на международной выставке In-Cosmetics в Париже. Доктор Хит также отмечает, что его собственное отношение к уходу за кожей полностью изменилось после изучения уровня науки, который используется для разработки новых продуктов для промышленности. «Один из вопросов, в которых мне действительно приходилось искать свою уверенность при переходе в косметическую отрасль, заключалась в том, чтобы понять, насколько она основана на науке, а сколько – на маркетинге. Я довольно циничный ученый, как мне регулярно говорят».

Источник: https://www.bbc.com/news/uk-scotland-scotland-business-47770366

Тэги: Croda   инновации   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sonäge Skincare запускает крионабор для ухода за кожей
Sonäge Skincare выпустила новое средство, предназначенное для уменьшения морщин, неравномерной пигментации и пятен. Инструмент Baby Frioz Mini Icy Globes замораживает лицо для достижения желаемого эффекта.
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.
На загрязнение средств для макияжа можно влиять с помощью маркировки
Исследование загрязнения используемых средств для макияжа показывает необходимость более четкой маркировки и рекомендаций по применению.
Lush UAE запускает мыло, рассчитанное на 30 секунд
Всемирная организация здравоохранения рекомендует мыть руки часто и не менее 30 секунд за один раз – это является одним из лучших способов предотвратить заражение вирусом COVID-19. Однако исследования показали, что люди не могут эффективно мыть руки в 97% случаев, что подвергает их угрозе заражения.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
В L’Oreal разработали технологию, оценивающую состояние волос с помощью музыки
Пока L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care, представители косметического гиганта в Японии разработали новую запатентованную технологию оценки, с помощью которой пользователи смогут узнать о состоянии своих волос через музыку.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки
Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.

Комментарии