PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На загрязнение средств для макияжа можно влиять с помощью маркировки



Исследование загрязнения используемых средств для макияжа показывает необходимость более четкой маркировки и рекомендаций по применению.

В недавно опубликованном исследовании в журнале прикладной микробиологии учёные из британского университета Астон изучили микробное содержимое используемых средств для макияжа, включая губную помаду, подводку для глаз, тушь и аппликаторы. Результаты показали, что 70-90% всех продуктов были загрязнены бактериями, включая Staphylococcus aureus (золотистый стафилококк), Escherichia coli (кишечная палочка) и Citrobacter freundii (цитробактер фреунди).

Энтеробактерии и грибы также были обнаружены во всех типах продуктов и особенно присутствуют в аппликаторах. По словам исследователей, высокий уровень загрязнения, обнаруженного в используемой косметике, указывает на необходимость улучшения информирования потребителей о применении и уходе за этими продуктами.

«Результаты выявили различные уровни всех запрещенных микроорганизмов в используемых продуктах, что указывает на загрязнение, вызванное потребителем во время использования продуктов», – говорится в статье. Исследователи отметили, что были обнаружены «значительные уровни микробного загрязнения» и «присутствие патогенных организмов», которые представляли потенциальный риск для здоровья, в частности, инфекцию во время применения вокруг рта или глаз.

«Характер и высокий уровень загрязнения в используемых косметических продуктах указывают на необходимость повышения осведомленности и образования, – уверены исследователи. – Производители должны следить за тем, чтобы даты истечения срока годности продукта отображались на видном месте, а потребители могли идентифицировать символы, используемые на упаковке продукта».

Ведущий автор исследования и лектор по биомедицинской науке в Университете Астона доктор Амрин Башир заявил, что результаты не станут сюрпризом для промышленности, но должны вызвать какой-то ответ. Исследование, по словам Башира, выявило очевидную необходимость для отрасли улучшить коммуникации в отношении использования и ухода за продуктами для макияжа после покупки. Производители, по его словам, должны «улучшить рекомендации по использованию продуктов, особенно в отношении гигиены рук», а также сделать «более четкой маркировку в течение срока службы продукта».

В то время как косметическая индустрия уже приняла строгие меры для обеспечения того, чтобы средства для макияжа были разработаны безопасным образом, Башир отметил, что включение консервантов обеспечивает «степень защиты от загрязнения многоцелевых продуктов». Самым важным шагом, который нужно сделать сейчас, по его словам, является направление усилий на «улучшение соблюдения требований потребителей в плане использования продуктов.

Источник: Make-up contamination study shows need for clearer labelling and use advice

Тэги: вредная косметика   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Акне будут лечить новыми средствами
Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств.
Sequential Skin – уход за кожей на основе генетического анализа
В конце прошлого года двое докторов наук в области молекулярной биологии Альберт Даши и Оливер Уорсли выпустили патч для анализа кожи, который ожидает получения патента, и соответствующее бьюти-приложение Sequential Skin. Как надеются разработчики, оно может стать будущим персональных рекомендаций по подбору косметики.
Gillette позволила создавать клиентам бритвы с технологией 3D-печати
Gillette, торговая марка компании Procter & Gamble, чья продукция для бритья известна во всём мире, старается превратить рутинный ритуал бритья для каждого мужчины в нечто особенное, запустив новую услугу для своих клиентов.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
L'Oreal представила восемь своих инноваций на Viva Technology Paris
С 24-26 мая этого года в Париже, Франция, проходит торговая выставка Viva Technology Paris, на которой L'Oréal презентовала свои последние разработки в области персонализированных цифровых продуктов и услуг в индустрии красоты и личной гигиены.
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Mibelle выпускает ингредиент из ферментированного меда
Компания Mibelle Biochemistry заявила о том, что представит на рынке косметических ингредиентов свою новинку Black BeeOme – пробиотический компонент для ухода за кожей, полученный из ферментированного меда.
Энзим из папайи признали фактором риска для здоровья кожи
Одним "подозрительным" ингредиентом в косметике стало больше.
L'Oreal представила персонализированную услугу по уходу за кожей
L'Oréal представила новую услугу по уходу CUSTOM D.O.S.E, которая предлагает максимально персонализированный подход к каждому потребителю. Новый продукт был разработан в партнерстве с фирмой SkinCeuticals, принадлежащей L'Oréal.

Комментарии