PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mibelle выпускает ингредиент из ферментированного меда



Компания Mibelle Biochemistry заявила о том, что представит на рынке косметических ингредиентов свою новинку Black BeeOme – пробиотический компонент для ухода за кожей, полученный из ферментированного меда.

В последнее время косметика для микробиома кожи пользуется большой популярностью, а косметические препараты на основе продуктов пчеловодства востребованными были практические всегда. Black BeeOme объединил в себе оба этих преимущества. Тем не менее, производитель заявляет, что этот ингредиент – не просто модное решение, а, в первую очередь, уникальное.

Согласно пресс-релизу компании, Black BeeOme получен из меда «редкого и старого вида медоносной пчелы», который обитает в изолированных горных долинах Швейцарии. Собранный мёд затем ферментируется бактериями Zymomonas mobilis. Ферментация – это процесс, который находит отклик у потребителей, которые доверяют как древним ритуалам красоты, так и новейшей науке о микробиоме кожи.

Натуральный компонент Black BeeOme, как и другие пробиотические ингредиенты для ухода за кожей, помогают примерно 1 000 видам микроорганизмов, в основном бактериям, но также и другим разновидностям микрофлоры, живущим на кожных покровах человека, поддерживать здоровые симбиотические отношения с кожей.

По словам представителей Mibelle Biochemistry, лабораторные и клинические исследования показали, что применение Black BeeOme способствует более быстрой регенерации микрофлоры кожи, а также восстановлению кожного барьера. «Кроме того, ферментированный черный пчелиный мед снижает выработку кожного сала и улучшает однородность кожных покровов. Спустя всего 15 минут после однократного нанесения на листовую маску, Black BeeOme продемонстрировал значительное улучшение состояния кожи добровольцев, которые жили в городах, являющихся весьма загрязненными местами», – говорится в материалах компании.

Международные косметические компании, такие как J&J и L’Oréal, а также инновационные независимые бренды по уходу за кожей, работают над тем, чтобы больше узнать о микробиоме и разрабатывать продукты, которые включают их знания.

Источник: Mibelle launches fermented-honey probiotic skin care ingredient Black BeeOme

Тэги: Mibelle Group   микробиом   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
Foreo запускает UFO 2
Шведский бренд Foreo, отличающийся своим технологичным подходом к уходу за кожей, разработал модернизированную модель своего устройства смарт-маски для лица UFO. Новинка включает в себя светодиоды полного спектра и возможности для более быстрой термотерапии, что позволит максимально персонализировать уходовые процедуры пользователя.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
Ультрафиолетовый фильтр BASF одобрен в ЕС
Ингредиент Tinosorb A2B стал первым ультрафиолетовым фильтром, который будет включен в список допустимых продуктов. Этот список оговорен в Приложении VI новой Директивы по косметическим продуктам, утвержденной в ЕС в июле 2013 года.
Beiersdorf запускает новый бренд исключительно для Азии
Beiersdorf объявила о запуске новой торговой марки средств по уходу за лицом премиум-класса Chaul на основе ферментированного чая. Chaul – первый бренд Beiersdorf, разработанный и запущенный исключительно в Азии.
Unilever запускает первую в мире «мужскую» зубную пасту
Unilever выпустил на рынок Франции первую зубную пасту, предназначенную только для мужчин.
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.
Бренд Lush Cosmetics выпустил новую линию косметики без упаковки
Спустя несколько месяцев после успешного запуска первой в мире тональной основы без пластиковой упаковки, британский бренд Lush Cosmetics представляет новую линию исключительно веганской косметики без упаковки по уходу за кожей.
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.
Австралия запрещает использование фталатов
Австралийские власти внесли изменения в список запрещенных косметических ингредиентов.

Комментарии