PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок масок для лица демонстрирует стабильный рост



Согласно новому отчету Persistence Market Research, к 2026 году продажи масок для лица по всему миру принесут доход почти в 10,5 миллиарда долларов США. Эксперты компании уверяют, что показатели мирового рынка масок для лица, которые уже на сегодняшний день считаются высокими, в будущем будут просто «ошеломляющими».

Аналитики рынка выделили 10 факторов, обуславливающих столь динамичное развитие рынка этой категории уходовых средств.

1. Маски для лица приобрели популярность среди пожилого населения, предоставляя пространство для инноваций продуктов с использованием новых ингредиентов и формул.

2. Мужчины стали всё чаще пользоваться масками для лица, что позволило этому сегменту рынка динамично развиваться.

3. Спрос на продукты, обеспечивающие омолаживающее воздействие, напрямую влияет на мировой рынок масок для лица, способствуя его росту и развитию

4. Одобрение знаменитостями масок для лица, в частности, селфи с масками на лице, помогло превратить эти продукты в популярную тенденцию в социальных сетях.

5. Удобство и портативность лицевых масок завоевали популярность среди городских потребителей.

6. Маски для лица, содержащие натуральные ингредиенты, включая мед, алоэ вера и растительные экстракты, желательны для потребителей среднего класса, стремящихся вести более высокий образ жизни.

7. Современная торговая система – супермаркеты и гипермаркеты – является доминирующим каналом продаж масок для лица.

8. Ожидается, что отшелушивающие маски останутся ведущим продуктом, приносящим доход на рынке, за ними следуют кремовые маски и глиняные маски.

9. Продажи листовых масок и масок с тёплыми маслами будут демонстрировать относительно быстрое развитие до 2026 года.

10. Азиатско-Тихоокеанский регион, исключая Японию (APEJ), продолжит доминировать на мировом рынке лицевых масок, занимая более 80% его объёма.

Кроме того, в отчете говорится, что разработка многоцелевых продуктов, предназначенных для борьбы с обвисшей кожей, пятнами, морщинами и порами, находится на подъеме. Также указывается, что тубы являются предпочтительным выбором упаковки для листовых масок, однако продажи банок и бутылок для этих же товаров будут расширяться до 2026 года.

Источник: 10 Factors Boosting Global Face Mask Revenues

Тэги: аналитика рынка   маски для лица   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи
В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.
Новый ингредиент от Gattfosse защищает от искусственного света
В разработке своего нового косметического ингредиента компания Gattfossé руководствовалась последними результатами своих совместных с Cytoo исследований, определивших, что искусственный свет от компьютеров и мобильных устройств является потенциально опасным.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Velsan Flex – новый усилитель консервантов от Clariant
Компания Clariant представила новый усилитель консервантов Velsan Flex, соответствующий требованиям COSMOS – европейский стандарт для органической и натуральной косметики.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
Французская компания Aptar разработала новую модель диспенсера для сывороток
Новый косметический инструмент Serumony производства компании Aptar предоставляет новый способ нанесения на кожу сывороток и других ухаживающих составов. По заявлению производителя, диспенсер Serumony распределяет сыворотки с хирургической точностью, а внешний вид инструмента был вдохновлен ручками для перманентного макияжа.
Cutitronics работает над новыми технологиями для ухода за кожей
Пандемия коронавируса и финансовый кризис 2020 года ускорили использование цифровых технологий и данных во всем мире, независимо от демографической ситуации и в разных отраслях. Так, Cutitronics разрабатывает новую технологию для ухода за кожей.
e.l.f. Cosmetics становится на 100% чистой в уходе за кожей и косметике
e.l.f. Cosmetics стремится к 100% чистой красоте, а это означает, что все продукты бренда – косметика и средства по уходу за кожей – соответствуют самым высоким стандартам чистоты, соблюдая Регламент Европейского Союза о косметике (EUCR) и требования FDA.
В Unilever анонсировали новый подход к описанию состава косметики
Представители Unilever объявили о том, что компания внедряет новую инициативу прозрачного описания ингредиентов для своих торговых марок бытовой химии, а также уходовой косметики и парфюмерии.

Комментарии