PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

e.l.f. Cosmetics становится на 100% чистой в уходе за кожей и косметике



e.l.f. Cosmetics стремится к 100% чистой красоте, а это означает, что все продукты бренда – косметика и средства по уходу за кожей – соответствуют самым высоким стандартам чистоты, соблюдая Регламент Европейского Союза о косметике (EUCR) и требования FDA.

Хотя многие продукты e.l.f. уже были чистыми, за последние несколько месяцев команда изменила состав более 350 наименований товаров. Сейчас существует более 1600 ингредиентов, которые бренд не использует. Кроме того, в состав косметических средств входят нетоксичные ингредиенты, которые являются безопасными, веганскими и не тестируются на животных.

Любые консерванты, которые были изучены и признаны вредными для здоровья, запрещены в cоставах e.l.f. Все продукты торговой марки производятся без парабенов, фталатов, формальдегида, этоксилатов нонилфенола, триклозана, триклокарбана, толуола, каменноугольной смолы, свинца, ртути, акриламида и гидрохинона.

Кроме того, все отдушки соответствуют стандартам Международной парфюмерной ассоциации (IFRA), все красители соответствуют стандартам чистоты FDA и ЕС, все продукты соответствуют требованиям испытаний на микробную нагрузку, чтобы сохранить продукты свежими в течение всего срока службы продукта.

«Мы стремимся сделать чистую красоту доступной для всех глаз, губ и лиц, – заявляет Кори Маркизотто, директор по маркетингу e.l.f. Beauty. – Премиальное качество по исключительной цене лежит в основе принципов e.l.f., и мы постоянно бросаем себе вызов, чтобы быть в авангарде инноваций с нашими невероятными ценами».

Последнее достижение в рамках этой стратегии – новая коллекция Pure Skin, разработанная дерматологами, является чистой, веганской и не проходила тестирование на животных.

В состав коллекции входят питательные ингредиенты, в том числе овсяное молочко и ниацинамид, которые нежны и безопасны для чувствительной кожи, сохраняя при этом ее здоровый вид и ощущение. Pure Skin также не содержит отдушек и, как и все продукты e.l.f. Продукты в коллекции включают средства для очищения, тонизирования и увлажнения кожи – Pure Skin Cleanser, Pure Skin Toner и Pure Skin Moisturizer соответственно.

«Мы так гордимся прогрессом в области чистой красоты, и Pure Skin – это следующий шаг в этом путешествии, – добавил Маркизотто. – Как и все в e.l.f. семья, эта коллекция будет соответствовать самым строгим стандартам чистоты и обеспечивать исключительное качество и ценность».

Источник: e.l.f. Cosmetics Goes 100% Clean in Skin Care and Cosmetics

Тэги: ELF   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Huntsman запускает новый пигмент для косметических препаратов премиум класса
Новый пигмент, разработанный специально для того, чтобы соответствовать потребностям высококачественной косметики, был представлен в Сан-Паулу на торговой выставке косметических продуктов Латинской Америки.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
Солнцезащитные компоненты стали чаще входить в состав косметики
Значимые достижения в области солнцезащитных компонентов позволили включать их в состав большего числа категорий косметических продуктов и расширить рынок, сообщает ведущий дистрибьютор этих ингредиентов – компания Univar.
"Энергетическая" косметика - новый тренд
Зубные паста, шампунь и средства по уходу за кожей, в состав которых входят энергетики, могут стать многообещающей тенденцией Великобритании в средствах личной гигиены. Новое исследование рынка сообщает об интересе покупателей к таким средствам, которые могут рассматриваться в качестве утреннего стимулятора.
26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя
Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.
Lush выпустила тональную основу в "голой" упаковке
Ранее этим летом Lush запустила новую тональную основу – Slap Stick, которая, по мнению торговой марки, соответствует сразу нескольким потребительским требованиям: подходит для различных типов кожи, считается веганской и не имеет упаковки.
Clarisonic представила новую кисть для макияжа Sonic Foundation Brush
В конце этого месяца торговая марка Clarisonic, которая сделала себя имя благодаря вращающимся кистям для очищения лица, готовится к дебюту особой кисти – Sonic Foundation Brush, предназначенной для нанесения тональной основы.
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
Просроченная косметика для глаз угрожает зрению
Ученые обращают внимание на важность соблюдения сроков годности используемой косметики.
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.

Комментарии