PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Энергетическая" косметика - новый тренд



Зубные паста, шампунь и средства по уходу за кожей, в состав которых входят энергетики, могут стать многообещающей тенденцией Великобритании в средствах личной гигиены. Новое исследование рынка сообщает об интересе покупателей к таким средствам, которые могут рассматриваться в качестве утреннего стимулятора.

Проведенное компанией Canadean исследование рынка позволяет предположить, что почти 40% обследованных британцев регулярно страдают от недосыпания, и их могут заинтересовать продукты, предназначенные для того, что разбудить человека. Причем продукты, лежащие за пределами стандартной чашки кофе и энергетических напитков.

Обследование уделило особенное внимание тому, заинтересуются ли потребители в зубной пасте, в состав которой входит ингредиент таурин, используемый в энергетических напитках. Это вопрос вызвал энтузиазм, отмечает исследователь.

"Получая вопрос, интересна ли покупателям зубная паста или полоскание для рта, содержащие таурин, и дающие им утренний заряд энергии, 29% потребителей заявили о своем интересе, а оставшиеся две трети сообщили, что они хотели бы использовать такие продукты один раз в день или чаще", - отмечается в отчете Canadean.

Таурин представляет собой аминокислоту, извлеченную из животных тканей. Он широко используется в качестве ингредиента энергетических напитков, где он способствует регулировке уровней воды и минеральных солей в крови.

Кроме того, таурин используется в продуктах для ухода за кожей, особенно предотвращающих старение. В этих продуктах он способствует снижению раздражения кожи, и при объединении с гликолиевой кислотой обладает отслаивающим эффектом, что способствует уменьшению мимических линий и морщин.

Российский поставщик средств ухода за ротовой полостью ROCS, считается первым в отрасли, использовавшим этот ингредиент в своей зубной пасте. Он утверждает, что это дает "взрыв энергии с самого утра".

Исследователь из Canadean, Вероника Жупанова говорит, что на рынке уже имеются продукты личной гигиены, в состав которых входят энергетики, и что их успех приведет к выпуску продуктов и в других категориях, включая и продукты для ухода за полостью рта.

"Энергезация продуктов медленно смещаются от напитков в другие категории, такие как пища и средства личной гигиены. Мир уже видит ряд таких продуктов личной гигиены, как гели для душа, и шампуни с таурином", - говорит она.

Однако Жупанова призывает к осторожности. Она считает, что использование таурина в продуктах по уходу за полостью рта означает, что необходимо явно предупреждать потребителей о последствиях возможного проглатывания таурина. В связи с этим использование таурина не рекомендуется в продуктах для детей.

Источник: Could taurine be the key to energised personal care

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Невидимый макияж Invisible Make-Up позволяет скрыть всё, что необходимо
Несколько десятилетий назад в кинобизнесе существовала одна хитрость. Чтобы скрыть на съёмках усталость актёров после посещения ночных вечеринок, перед объективами камер ставили нейлоновую завесу. Такая уловка позволяла создать эффект мягкого фокуса, чтобы скрыть нежелательные изменения кожи.
Asclepion Laser Technologies выпустила новый аппарат для лазерной эпиляции
Немецкая компания Asclepion Laser Technologies GmbH выпустила на рынок многофункциональный аппарат EpiLab, который помимо лазерной эпиляции обладает и другими функциями.
Баобаб позаботится о восстановлении волос
Список косметических ингредиентов пополнило культовое африканское дерево-долгожитель.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
В Италии фермеры, занимающиеся разведением улиток, процветают из-за косметического бума
Судя по последним данным, в Италии количество ферм, специализирующихся на разведении улиток увеличилось на 325% за последние 20 лет. Причина такого активного развития – востребованность со стороны косметической промышленности улиточной слизи.
Shiseido перезапускает линию декоративной косметики
Международная японская косметическая компания Shiseido намеревается значительно расширить свои позиции на рынке декоративной косметики и представить новые косметические продукты в ближайшие недели. В этом случае бренд будет использовать новую классификацию своей косметики.
Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти
Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики.
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
Цифровые инновации в индустрии красоты на выставке CES 2020
На выставке потребительской электроники CES 2020 косметические компании представили ряд инноваций для индустрии красоты, основанные на применении смарт-технологий. Мы уже писали о том, что Procter & Gamble обновляет Opte Skin, а L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики. Однако и другие устройства заслуживают внимания.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.

Комментарии