PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Huntsman запускает новый пигмент для косметических препаратов премиум класса



Новый пигмент, разработанный специально для того, чтобы соответствовать потребностям высококачественной косметики, был представлен в Сан-Паулу на торговой выставке косметических продуктов Латинской Америки.

Транснациональная химическая компания Huntsman разработала совершенно новую и сверхчистую марку двуокиси титана (TiO2), позволяющую улучшить кроющую способность косметических продуктов, для применения которых крайне важно равномерное нанесение.

Пигмент Hombitan AFDC 101 уникален, обладает исключительной чистотой, отличается довольно узким распределением частиц. Компания заявляет: «Hombitan AFDC 101 обладает более высокой кроющей способностью, нежели стандартные пигменты, поэтому он идеально подходит для применения в высококачественных косметических препаратах, включая тональные основы, тени для век, пудры и губные помады».

Особенность нового пигмента – в минеральном происхождении. Кроме того, в его производстве используется специальная технология, разработанная Huntsman, позволяющая контролировать размер и распределение частиц в веществе. Благодаря этому, компания может выпускать пигменты, способные отражать световые волны разной длины.

Райнер Мерцшайт, директор по продажам и маркетингу в Huntsman, отметил: «Запуск нового пигмента представляет собой крупное достижение в сфере использования диоксида титана особенно для сектора элитной косметики. Это первый продукт, созданный с использованием усовершенствованной технологии компании, позволяющей устанавливать размер и распределение частиц в зависимости от конкретных требований продукта. Ни одно другое вещество не может похвастаться подобными качествами».

Hombitan AFDC 101 используется как натуральный белый краситель, а также может комбинироваться с другими цветными пигментами. Он идеально вписывается в структуру косметических препаратов на водной основе. В частности, это вещество целесообразно использовать в составе кремов, ведь оно использует воду в качестве смачивающего агента.

Новый пигмент соответствует требованиям международных нормативных документов о качестве продукта, охране окружающей среды, здравоохранении и безопасности.

Источник: Huntsman launches new TiO2 pigment for premium cosmetic formulations

Тэги: косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов
Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи.
Эксперты ожидают появления "духов-снотворного" и других специализированных ароматов
Рынок парфюмерии в скором может ожидать появление линеек ароматов с ярко выраженным и узкоспециальным эффектом воздействия.
Chanel представила первый новый парфюм за последние 15 лет
Chance – последний аромат от популярного бренда появился в 2002 году, спустя 15 лет Chanel в Париже презентовал свои новые духи – Gabrielle, которые, вероятно, могут стать настоящим бестселлером, благодаря достижениям цифровой эпохи.
Индия защитит производство мыла пошлинами
Индийское правительство может ввести заградительные пошлины на ввоз некоторых ключевых ингредиентов для производства мыла.
Rohto и ISCO подписали соглашение о лицензировании производства на основе стволовых клеток
Стволовые клетки станут источником для новой линейки средств ухода за кожей.
Первая 100%-но натуральная салициловая кислота выпущена на рынок
Новинка особенно будет востребована в составе продуктов для азиатских рынков.
Коллекция ароматов Firmenich, вдохновленна цветом 2022 года
Firmenich анонсировала Pure Imagination, новую коллекцию ароматов, вдохновленную цветом 2022 года 17-3938 Very Peri. Новая коллекция Pure Imagination представляет собой сенсорное партнерство, созданное Firmenich с мировым цветовым авторитетом Pantone Color Institute, демонстрируя эмоциональную взаимосвязь между цветом и запахом.
Cosmopolitan выпускает свои первые духи Eau de Juice
Известный модный журнал Cosmopolitan дебютировал на парфюмерном рынке, выпустив духи Eau de Juice, сотрудничая с Luxe Brands и актрисой Эшли Бенсон. Звезда сериала «Милые обманщицы» будет представлять новую коллекцию из четырех ароматов, на создание которых Cosmopolitan вдохновил напиток смузи.
Lush UAE запускает мыло, рассчитанное на 30 секунд
Всемирная организация здравоохранения рекомендует мыть руки часто и не менее 30 секунд за один раз – это является одним из лучших способов предотвратить заражение вирусом COVID-19. Однако исследования показали, что люди не могут эффективно мыть руки в 97% случаев, что подвергает их угрозе заражения.
Unilever выпускает салфетки-дезодоранты и мини-спреи
На этой неделе Unilever объявила о выпуске новых салфеток-дезодорантов для пяти торговых марок и мини-спреев для четырёх брендов. В последнее время производитель средств личной гигиены стал чаще появляться в новостях, благодаря своему партнерству с TerCycle и платформой для покупок без отходов Loop, где Unilever будет испытывать многоразовые флаконы Minum.

Комментарии