PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Pantone вошел в историю, выпустив цвет «Very Peri» для 2022 года



Пандемия Covid-19 коснулась почти всех аспектов жизни людей за последние два года и уже второй раз сыграла свою роль в выборе цвета года по версии Pantone. «Very Peri» – или Pantone 17–3938 – это первый в мире цвет, созданный компанией в цифровом формате за год, который представляет собой сложную смесь красно-фиолетовых и синих оттенков.

Когда мы выходим из интенсивного периода изоляции и неопределенности, этот цвет считается отражением меняющегося отношения к цифровому миру, а также глобального духа времени, в котором мы живем сегодня. Тенденции в играх и растущая популярность метавселенной сильно повлияли на оттенок Pantone 17-3938 и являются иллюстрацией его слияния с современностью. Цифровые корни цвета имеют особое отношение к его вдохновению.

«По мере того, как мы входим в мир беспрецедентных изменений, выбор Pantone 17-3938 Very Peri привносит новую перспективу и видение пользующейся доверием и всеми любимой семьи синих цветов, охватывающей качества синего, но в то же время с его фиолетовым и красный оттенками, Pantone 17-3938 Very Peri демонстрирует жизнерадостное, радостное отношение и динамичное присутствие, которое поощряет творчество и творческое самовыражение», – заявила Литрис Эйсман, исполнительный директор Института цвета Pantone.



Постоянно ссылаясь на код оттенка, а не на его имя, Pantone также отдает дань его цифровым корням. «Цвет года Pantone отражает то, что происходит в нашей глобальной культуре, выражая то, что люди ищут, этот цвет может надеяться найти ответ, – добавила Лори Прессман, вице-президент Института цвета Pantone. – Создание нового цвета, впервые в истории нашей образовательной цветовой программы Pantone «Цвет года», отражает происходящие глобальные инновации и преобразования. По мере того, как общество продолжает осознавать, что цвет является важной формой общения и способом выражать и влиять на идеи и эмоции, а также взаимодействовать и взаимодействовать, сложность этого красно-фиолетового синего оттенка подчеркивает огромные возможности, которые открываются перед нами».

Напомним, что в качестве цвета 2021 года компания Pantone выбрала два оттенка, символизирующих предстоящий год, чтобы отразить разобщенность и единство мира, когда Covid-19 хлынул в разные части планеты, компания выбрала Ultimate grey и Illuminating yellow. По словам представителей Pantone, цвета вместе создают «более глубокое чувство задумчивости с оптимистичным обещанием солнечного дня».

Источник: Pantone makes history with ‘Very Peri’ colour of 2022, its first newly-created shade

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Британский стартап создал онлайн-инструмент для выбора солнцезащитных средств
Компания What’s In My Jar, стартап из Лондона, специализирующаяся на персонализированных консультациях по уходу за кожей, запустила бесплатный инструмент Sunscreen Finder.
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
Социальные сети влияют на количество контрафактной косметики
Социальные сети для индустрии красоты стали не только мощным способом продвижения продукции, но также увеличили риски, связанные с контрафактной косметикой. По статистике, 27% интернет-покупателей приобретают подделки.
Henkel открывает центр изучения красоты
Компания Henkel недавно открыла новый центр потребительского тестирования, расположенный в штаб-квартире в Дюссельдорфе.
В Yves Rocher произошла утечка данных 2,5 миллионов клиентов
Деятельность злоумышленников затрагивает не только крупные технологические компании, банковские учреждения или правительственные организации. На этот раз специалисты по безопасности веб-приложений сообщили о нарушении данных в стороннем сервисе, которое привело к утечке данных миллионов клиентов крупной французской косметической компании Yves Rocher.
LG Household & Health Care выпустит мини-принтер для татуировок
Косметическое подразделение LG Group (четвёртая по величине южнокорейская финансово-промышленная группа) выпустит на рынок США мини-принтер для татуировок в четвертом квартале 2022 года, ориентируясь на стремление поколений MZ выразить свой уникальный стиль.
Lush выиграл суд у Amazon
Компания Amazon уличена в нарушении прав торговой марки Lush - английский производитель средств по персональному уходу смог доказать факт посягательство на репутацию своего бренда в суде.
Новый пигмент для переработки пластиковой упаковки представила Unilever
Новая инновационная упаковка от Unilever позволит эффективно перерабатывать 2 500 тонн черного пластика каждый год.
В Австралии запретили использовать фотошоп и знаменитостей для рекламы пластической хирургии
Австралийским врачам, практикующим эстетическую хирургию, будет запрещено использовать отзывы авторитетных людей в социальных сетях или публиковать отфотошопленные изображения в Интернете в соответствии с масштабными реформами, направленными на повышение безопасности отрасли стоимостью 1,4 миллиарда долларов.
L’Oreal исследует альтернативы тестированию на животных для своего бизнеса в Китае
Крупнейший производитель косметики в мире и один из наиболее активных в Китае, L’Oreal планирует и дальше расширять свою деятельность в регионе. Компания привлекает пристальное внимание продвинутой общественности ведением бизнеса в стране, которая требует тестирования косметических продуктов на животных.

Комментарии