PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan наградили на in-cosmetics Asia за омолаживающий компонент для волос



В этом году на in-cosmetics Asia Givaudan представила свою разработку среди семи новых сенсорных концепций для косметики, но также получила награду Spotlight-On Formulation Award за уходовый продукт S3D Colourback, который не только препятствует тому, что волос седеют, но и поворачивает вспять этот процесс.

«Для нас это большая честь получить мировое признание от ведущих экспертов в этой отрасли, показывая, как инновационные активные ингредиенты могут создавать революционные для рынка концепции», – заявил Фабрис Лефевр, директор по маркетингу и инновациям Givaudan.

Стоит отметить, что в состав S3D Colourback вошла самая новая разработка Givaudan Active Beauty – Darkenyl, активный ингредиент для волос, созданный на основании результатов последних исследований стволовых клеток и разработанный для того, чтобы обратить процесс старения волос.

Darkenyl эффективен для любых волос независимо от типа, цвета и пола. Этот компонент противодействует биологическому процессу появления волос с проседью, объединяя две молекулы – глюкозид таксифолина, уникальный стабилизированный полифенол растений и N-ацетилтирозин, растворимый предшественник синтезированного меланина.

По словам производителей, Darkenyl повышает деление стволовых клеток на 30%, а его антиоксидантные свойства позволяют уменьшить количество свободных радикалов в волосяных фолликулах на 53%. Это также помогает защитить существующие меланоциты и меланогенез после того, как матрица волос будет заново заполнена. Клинические испытания показали, что у участников исследования вчетверо уменьшилось количество седых волос после применения препарата. Отмечается также длительный эффект от S3D Colourback.

Состав S3D Colourback может обеспечить восемь преимуществ в одном: от восстановления натуральной пигментации волос до обеспечения долговременной гидратации для увеличения объема. Помимо своей инновационной формулы косметический продукт также поставляется в элегантном флаконе с аппликатором, напоминающим расчёску, что позволяет наносить препарат точно на корни для «активации эффективности».

Источник: Givaudan’s anti-aging hair care active bags award at in-cosmetics Asia

Тэги: Givaudan   волосы   признаки старения   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Glossier запускает новый продукт во время мировой пандемии
На этой неделе косметический бренд Glossier выпустил свою очередную новинку – крем для рук, которая, в некотором смысле, точно рассчитана по времени. В период, когда частое и тщательное мытье рук имеет решающее значение, именно такие уходовые продукты оказываются самыми востребованными.
Цифровой парфюм от Look Labs с технологией блокчейна
Берлинская студия Look Labs, которая вошла в наш топ инноваций 2020 года, в сотрудничестве с канадским художником Шоном Карузо выпустила цифровой аромат, закодированный в художественном с коллекционным токеном (NFT), в качестве дополнения лимитированной серии духов-унисекс.
Смарт-зеркала могут изменить формат покупок косметики
Японский производитель AGC разработал смарт-зеркало, которое может помочь пользователям виртуально примерить макияж, а также получить советы от экспертов в сфере косметики. Когда дело доходит до рынка, такого рода инновации могут помочь ограничить физический контакт в магазинах, гарантируя, что покупатели смогут приобрести продукты, соответствующие их потребностям.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции, работающий на новых принципах
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции, принцип работы которого отличается от обычных кремов для эпиляции, и процедуру SPA-эпиляции на основе этого геля. Осенью в Москве будет открыт Центр гелевой SPA-эпиляции, в котором будет осуществляться, собственно, сама процедура, а также проводиться обучение косметологов.
Салициловая кислота становится одним из самых востребованных ингредиентов косметологии
Салициловая кислота переживает бум спроса за счет роста заболеваемостью акне и необходимость борьбы с этим заболеванием.
Deinove и Greentech хотят выпустить на рынок новые косметические вещества, полученные из бактерий
Deinove и Greentech стали партнерами, чтобы совместно разрабатывать и продавать новые ингредиенты для ухода за кожей, полученные из редких бактерий рода Deinococcus. Цель такого сотрудничества состоит в том, чтобы выпустить на рынок первый новый ингредиент в течение следующих 18-24 месяцев.
Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist
В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами.
Greentech разработал органическую альтернативу цинк-пиритиону для борьбы с перхотью
Французская компания Greentech объявила о разработке нового ингредиента, который может использоваться как альтернатива цинк-пиритиону, традиционно применяемому для борьбы с перхотью.
Пальмовое масло ударит по ценам на косметику
Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода.

Комментарии