PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Салициловая кислота становится одним из самых востребованных ингредиентов косметологии



Салициловая кислота переживает бум спроса за счет роста заболеваемостью акне и необходимость борьбы с этим заболеванием.

Использование салициловой кислоты в качестве мультифункционального ингредиента, действующего на множество факторов образования пигментных пятен на коже, а также для лечения акне, во всем мире растет.

Исследование Grand View Research отмечает, что глобальный рынок салициловой кислоты как косметического ингредиента вырастет до $426,8 млн к 2020 году (8,6%) за счет повышения спроса со стороны производителей средств по уходу за кожей и за волосами.

Выраженный в натуральном измерении, спрос к 2020 году в только в Европе составит 42 килотонны.

Старый Свет остается ключевым регионом наравне с Северной Америкой и Азией, которая, как ожидается, вырастет больше других регионов – на 7,6%.

В 2013 году больше всего салициловой кислоты было произведено в Китае.

Салициловая кислота обладает отшелушивающими свойствами, снижением интенсивности воспалительных процессов, улучшением внешнего вида кожи, что в комплексе делает ее отличным средство борьбы с различными видами акне.

В последнее время на рынок поступило несколько салициловых пилингов, направленных на борьбу с этим распространенным недугом кожи.

По данным Research and Markets, использование этого вида пилингов растет на волне общей популярности различных химических пилингов.

А прибегать к их помощи приходится многим – по данным официального журнала Американской дерматологической академии, 54% женщин в возрасте старше 25 лет страдают от той или иной формы акне.

Многие производители учитывают это обстоятельство при запуске своих новых линеек – так, бренд Clinique недавно обновил линейку средств против акне в целях удвоения их продаж в долгосрочной перспективе.

Источник: Cosmetics boosting sales of acne-fighting salicylic acid

Тэги: Clinique   акне   болезни кожи   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.
Moia Elixirs запускает косметическую маску из нановолокна
Чешский стартап Moia Elixirs разработал маску из нановолокна, наполненную каннабидиолом, которая активируется при контакте с водой и может похвастаться 97% поглощением.
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.
Учёные разрабатывают лак для ногтей, который поможет выявлять насильников
Специалисты Университета штата Северная Каролина пытаются создать лак для ногтей, который, изменяя цвет, демонстрирует присутствие Рогипнола и GHB (гамма-гидроксибутират) в напитках. Данные препараты насильники подмешивают в напитки своим жертвам перед изнасилованием.
Philips выпускает новый аппарат для ухода за кожей
Компания Philips разработала аппарат Philips VisaPure Advanced, который даёт возможность работать с наиболее распространенными дерматологическими проблемами. По данным производителя, устройство помогает уменьшить видимость пор, обеспечить чистую, гладкую кожу лица.
В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос
Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях.
Американские эксперты создали новый косметологический аппарат для домашнего использования
Разработчик устройств для домашнего использования, борющихся с признаками старения, и производитель средств ухода за кожей стали партнерами в создании нового устройства в попытке сказать новое слово в антивозрастных технологиях.
Beiersdorf выходит в онлайн с новым брендом уходовой косметики
Немецкий косметический гигант, которому принадлежат Nivea, Eucerin, La Prairie, Labello, Aquaphor, Coppertone, сосредотачивается на росте своих продаж в электронной коммерции с запуском новой концепции персонализированного ухода за кожей под названием O.W.N – «Только то, что необходимо» (Only What’s Needed), на ключевых европейских рынках.

Комментарии