PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет



Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".

Компания Lancôme провела исследование, показавшее, что женщина начинает чувствовать себя старой, как правило, в 45 лет.

Опрос был проведен в Великобритании, и его результаты показали, что 8 из 10 женщин признают, что родиться с хорошими генами является лучшим средством сохранить молодой внешний вид как можно дольше.

При этом, до 45 летнего возраста 75% участниц опроса чувствовали себя «скорее молодыми и здоровыми», а также считали, что выглядят как минимум на 5 лет младше своего настоящего возраста.

Каждая 10-я опрошенная призналась, что ощущала себя до 45 как минимум на десять лет младше.
Всего в исследовании Lancôme приняли участие 2000 жительниц Туманного Альбиона в возрасте от 30 до 60 лет.

По данным Transparency Market Research, анти-возрастная составляющая косметического рынка спокойно пережила недавнюю рецессию на мировом рынке, показав уровень продаж в $122,3 млрд в 2013 году.

В этом свете, исследование Lancôme подтверждает высокий потенциал роста категории, поскольку отвечая далее на вопросы исследователей, 50% женщин заявили, что испытывают дискомфорт от мысли о старении и проявляли крайнюю заботу о том, как они выглядят.

Около 37% респондентов признали возникновение первых таких мыслей уже к 30 годам, а 10% переживали о старении уже в 20.

Компании и бренды обращают пристальное внимание на подобного рода настроения: Nivea недавно запустила новый молекулярный крем для кожи против старения.

Что касается мужчин, то они стараются избегать приобретения товаров с упоминанием в описании любых омолаживающих свойств.

Источник: Lancôme study finds women feel five years younger, until 45

Тэги: Lancome   аналитика рынка   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon продолжает бороться с потерями
В Avon заявили, что по результатам последнего квартала компания снова понесла убытки. В прошлом году фирма вывела свои активы из Северной Америки для того, чтобы выровнять свои финансовые показатели, результаты этого шага отображены в прогнозах Avon на оставшуюся часть 2017 года.
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Исследование: digital и SMM для косметики стимулируют рост продаж в США
Рынок косметики США развивается с опорой на достижения ИТ-сферы и телекоммуникационной отрасли, использование которых позволяет выводить потребительский опыт на новый уровень персонализации, следует из отчета компании Kline.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
LVHM и Google договорились по борьбе с косметическим контрафактом
Два гиганта решили прекратить споры и объединить усилия по выявлению подделок в косметике.
Avon провел третью волну сокращений
Финансовое оздоровление компании потребовало новых сокращений штата.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита
Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода.
Таиланд и Индонезия – перспективные рынки для профессионального ухода за кожей
Исследовательская компания Kline определила семь неосвоенных рынков для профессионального ухода за кожей, среди которых Южная Африка, Таиланд и Индонезия. Во втором квартале 2014 года компания намерена опубликовать отчет, который будет содержать подробную информацию об этих рынках.

Комментарии