PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита



Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода.

Брексит означает для рынка косметики изменение правил игры. И это коснётся всех отраслей индустрии красоты без исключения. Чтобы максимально снизить риски и обеспечить прибыльное существование косметических брендов в условиях нового рынка требуется чёткая система выхода из состава ЕС. Однако британские власти пока не готовы предоставить предпринимателям конкретную программу действий.

В частности, недавно британская компания Lush открыла очередной производственный объект в Германии и намерена расширять производство за рубежом. По словам представителей Lush, нехватка квалифицированных кадров в Великобритании является серьезной проблемой, но эта ситуация может ухудшиться в условиях брексита из-за ограничений в международном передвижении рабочей силы.

Около 20% сотрудников Lush в Великобритании – представители других стран. Именно они больше всех остальных негативно восприняли результаты референдума вплоть до желания покинуть Объединённое Королевство. Косметическая компания предложила этой категории своих работников перейти на обслуживание нового объекта в Дюссельдорфе – 80% приняли предложение.

В заявлении для BBC, представители Lush отметили: «Условием успеха нашей компании была свобода передвижения не только товаров, но и людей. Сейчас же ситуация в обеих этих областях неопределённая. Переговоры по новым торговым соглашениям могут занять годы, но риск состоит в том, что мы будем платить больше импортных пошлин. Открыв новый производственный объект в Германии в течение года, мы рассмотрим другие варианты роста за пределами Великобритании».

Компания Lush в косметической индустрии с 1994 года, успев за это время прочно закрепиться на мировом рынке. Напомним, что бренд имеет 930 магазинов в почти 50 странах и производственные мощности в семи государствах.

Источник: Lush: looking to global expansion in response to government ‘lack of clarity’ over Brexit

Тэги: Lush   Великобритания   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
L`oreal расширяет бренд прямых продаж Color & Co
По словам главы Tech Incubator L’Oréal, торговой марке французского производителя, специализирующейся на разработке персонализированных красок для волос для продажи непосредственно покупателям, потребовалось несколько лет развития и в настоящее время есть планы по продвижению ее в мир цифровой красоты.
MAC объявил войну контрафакту
Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Уход за кожей: главный драйвер развития рынка до 2019 года
Аналитики сделали прогнозы развития рынка до 2019 года: уход за кожей и Азия станут флагманами его развития до указанного периода.
Henkel открывает косметический завод под Москвой
Henkel, международная компания, торгующая товарами широкого потребления, недавно объявила об открытии косметического производственного комплекса в Ногинске, Россия.
Nu Skin сообщает о росте продаж несмотря на проблемы в Китае
Китай - один из самых крупных косметологических рынков, становится точкой роста для многих игроков рынка, в том числе для компаний, специализирующих на прямых продажах.
Shiseido ведет эксклюзивные переговоры с L'Oreal о продаже двух косметических брендов
Корпорация Shiseido в четверг заявила о том, что начала эксклюзивные переговоры со своим крупнейшим конкурентом L'Oreal S.A. о продаже двух своих косметических компаний, расположенных в Париже. Shiseido также сообщила, что L'Oreal предложила 230 миллионов евро за приобретение компаний.
Индийский рынок косметики утроится
Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях.

Комментарии