PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nu Skin сообщает о росте продаж несмотря на проблемы в Китае



Китай - один из самых крупных косметологических рынков, становится точкой роста для многих игроков рынка, в том числе для компаний, специализирующих на прямых продажах.

Так, на фоне расследования операций в Поднебесной, компания Nu Skin, объявляет предварительные итоги четвертого квартала финансового года, превосходящие сделанные ранее прогнозы.

Прибыль составила $1,075 млрд – рост почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

Большая часть денег была заработана на китайском рынке, где политика прямых продаж получила наибольшую реализацию, обеспечив более 20% продаж группы.

Рост особенно примечателен на фоне продолжающегося расследования операций компании властями Китая и оттока инвесторов, что в значительной степени повлияло на цену акций.

Все началось с репортажа в газете People’s Daily, в которой Nu Skin обвиняли в использовании схемы финансовой пирамиды.

Nu Skin настаивает на том, что ведет все свои дела согласно лицензии китайских властей от июля 2013 года, которая позволяет компании торговать своей продукцией в 19 из 32 провинций Китая.

Однако в материале газеты указывалось, что агенты компании нарушали закон, продавая 104 наименования – на 20 больше, чем было разрешено действующей лицензией.

Nu Skin опровергла все обвинения, назвав материал газеты подтасовкой фактов.

Следователи проверяют истинность изложенных фактов, которые отправили акции компании в неконтролируемое свободное падение в начале января.

На нью-йоркской фондовой бирже падение составило $50 - со $130 до $80.

Источник: All eyes on Nu Skin as it announces its preliminary Q4 results

Тэги: Nu Skin   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд Kylie Cosmetics стал полностью чистым и веганским
Косметическая торговая марка Kylie Cosmetics, принадлежащая Coty, готовится к полной перезагрузке с 15 июля этого года. Бренду удалось полностью переделать составы своих продуктов, чтобы соответствовать стандартам «чистой косметики».
Искусственный интеллект создаёт персонализированные модели розничной торговли
Технологический стартап Beauty Matching Engine использует искусственный интеллект и большие массивы данных, чтобы предлагать косметическим брендам и розничным торговцам персонализированные модели розничной торговли white label – модель реализации товаров и услуг под брэндом компании-продавца, но фактически произведённых или оказываемых другой компанией для оптимизации бизнеса.
Индия может заставить производителей средств ухода за собой запечатывать упаковку продукции
Индийский юрист и общественный активист Гитаньяли Тапан Дутта подал иск, который преследует цель сделать обязательным запечатывание упаковки средств для ухода за собой. Иск в защиту общественных интересов поступил в Верховный суд Бомбея в прошлом месяце. Если он произведет впечатление на судей, это может означать начало серьезных изменений как для крупных, так и для небольших производителей.
Instagram назван новой точкой роста продаж косметики
Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2.
Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза
Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга.
Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам
Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
Kline: американский рынок парфюмерии продолжит расти в 2014 году
Аналитики Kline дали прогноз по продажам парфюмерии в США. И мужской, и женский сегмент в 2014 году ожидает заметный рост, который обеспечат новинки и участие звезд в рекламных кампаниях.
Новые рыночные тенденции требуют от брендов особого подхода
Рынок косметики и личной гигиены, без сомнения, является одной из самых быстрорастущих категорий потребительских товаров, а это значит, что оставаться в курсе постоянно меняющихся рыночных тенденций крайне важно для поддержания конкурентоспособности.
Индийский рынок косметики утроится
Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях.

Комментарии