PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд Kylie Cosmetics стал полностью чистым и веганским



Косметическая торговая марка Kylie Cosmetics, принадлежащая Coty, готовится к полной перезагрузке с 15 июля этого года. Бренду удалось полностью переделать составы своих продуктов, чтобы соответствовать стандартам «чистой косметики».

Еще две недели назад основательница косметического бренда – Кайли Дженнер удалила практически все свои сообщения в социальных сетях и взяла перерыв в Instagram. Такой шаг являлся своеобразной подготовкой клиентов к грядущим изменениям.

После нескольких недель молчания Дженнер, наконец, объявила, что представляет новую версию своих наборов для губ – продукта, благодаря которому ее косметический стартап превратился в многомиллионный бизнес.

Кроме того, после перерыва в работе бренд Kylie Cosmetics в Instagram объявил, что 15 июля будет запущена полностью обновленная линия бренда, включающая исключительно «чистые» и веганские составы.

«Это означает отсутствие животных масел, парабенов или глютена, и мы запретили использовать в продуктах список из более 1 600 других ингредиентов, но позаботились о том, чтобы все они имели потрясающую пигментацию и характеристики, – поделилась владелица бренда в одном из постов в Instagram со своими 25 миллионами подписчиков. – Я так горжусь тем, что перезапускаю Kylie Cosmetics со всеми новыми составами, которые являются «чистыми» и веганскими».

23-летняя владелица торговой марки также отметила, что за последние несколько лет инновации далеко продвинулись вперед. При создании этой линии для неё было очень важно использовать «чистые» ингредиенты по всем направлениям, но никогда не жертвовать производительностью.

Веб-сайт бренда, занимающегося прямыми продажами, откроется также 15 июля, а новые продукты будут доступны для покупок в магазинах Harrods, Boots и Selfridges в Великобритании, Mecca Beauty в Австралии, Douglas в Европе и французском Nocibé. Между тем покупатели из США смогут приобрести товары в магазинах Ulta и Nordstrom.

«Мы так взволнованы перезапуском Kylie Cosmetics с измененным ассортиментом, который действительно стоит во главе всего, чего хочет поколение Z, – добавила Сью Наби, генеральный директор Coty. – За Kylie Cosmetics следят миллионы людей по всему миру. Наша новая онлайн-платформа вместе с избранными розничными продавцами позволяет потребителям покупать все косметические процедуры в одном месте, от очищающего средства до увлажняющего крема, хайлайтера или помады для губ».

Источник: Coty’s Kylie Cosmetics is now ‘clean’ and vegan

Тэги: Coty  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии
В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.
Тушь для ресниц теряет свои позиции на мировом рынке
Некоторые косметические бренды прекратили включать тушь для ресниц в свои новые линейки декоративной косметики. Это средство для макияжа было неотъемлемой составляющей женской косметички на протяжении десятилетий, но накладные ресницы, наращивание и тонирование ресниц быстро приходят на замену.
LVMH расширит косметический бизнес в Азии
На этой неделе LVMH объявила о планах расширения косметического бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Группа компаний, выпускающих предметы роскоши, продолжает искать возможности поглощения производителей средств для ухода за кожей, но основным направлением станет развитие в Азии. В частности, LVMH запускает в регионе свой американский бренд Fresh.
Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей
В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Южная Корея может стать третьим по величине экспортером косметики к 2022 году
Пользуясь невероятно популярностью корейской косметики, получившей название K-Beauty, правительство Южной Кореи поставило перед собой цель стать к 2022 году третьим по величине экспортером косметики в мире, благодаря значительным инвестициям в исследования и разработки и совместным маркетинговым усилиям.
Индийский рынок косметики утроится
Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях.
Безопасная косметика как новый тренд в сторону высоких продаж
Помимо заверений в "натуральности" косметического продукта, современный потребитель также высоко ценит гарантии безопасности - некоторые компании уже начали расти на подобного рода обещаниях значительно быстрее рынка.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
Shiseido заинтересована в приобретениях брендов в Европе и США
В первой половине 2021 года 30% продаж японского косметического конгломерата Shiseido пришлось на Китай, крупнейший рынок компании. Потребление в Китае резко восстановилось, во главе с динамично развивающимся средним классом страны.

Комментарии