PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей



На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.

Японская компания Shiseido представила свои последние разработки в области производства новейших технологий защиты от вредного ультрафиолетового излучения – решение получило название WetForce и представляет собой ноу-хау компании, которое позволяет на основе взаимодействия воды и пота человека создавать уникальную формулу «щита» от вредного спектра.

Как заявляют в компании, WetForce was developed to answer the needs of consumers for whom conventional sunscreen technologies является ответом на запросы рынка на создание средства, обеспечивающего полную УФ-защиту кожи даже после контакта с водой или выступления пота в результате воздействия жары.

В новом решение специалисты Shiseido сфокусировались на минералах, содержащихся в обычных условиях в воде и поте, и рассмотрели возможности их использования для улучшения с их помощью традиционных составов кремов для защиты кожи от загара.

Основой для решений стали обнаруженные в ходе исследований специфические взаимодействия между ионами кальция и ионами магния, которые содержатся в обычной воде из под крана, морской воде, поте, а также компонентов, из которых обычно состоят формулы защитных средств.

В результате, компания создала и запатентовала технологию Ionic Mineral Sensor (минеральный ионный сенсор), позволяющую одинаковым ионам воды или пота находить друг друга и устанавливать связи, улучшая водоотталкивающие свойства средства защиты.

Нанесенный на кожу продукт становится более мягким по воздействию, лучше удерживается на ней, и обеспечивает более высокий уровень защиты от УФ-излучения.

В настоящий момент компания готовится к началу разработки линейки продуктов на основе WetForce, а также изучает, в какие уже существующие средства она может встраивать открытые её специалистами возможности.

Также, подана заявка на получение патента, в характеристиках технологии утверждается, что она позволяет повысить защитные свойства от ультра-фиолета на 120%.

Источник: Shiseido presents WetForce technology

Тэги: Shiseido   загар и солярии   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи
Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов.
Garnier выпускает не требующий смывания кондиционер для волос
Компания Garnier объявила об инновациях, основанных на экологически чистых технологиях, в виде кондиционера, который не требует ополаскивания. По оценкам специалистов, новинка позволит экономить 100 литров воды на каждую единицу товара.
Mary Kay провела исследование экстрактов фруктов
Новое исследование от Mary Kay доказывает преимущества применения фруктовых экстрактов в составе косметических продуктов ухода за кожей.
Исследовано долгосрочное влияние коллагеновых добавок на эластичность кожи
Пищевые добавки, содержащие определенные пептиды коллагена, могут повышать эластичность кожи на 30%, сообщается в новом исследовании, которое проводилось на препарате Verisol производства компании Gelita.
Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике
От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.
Защита от синего и инфракрасного света – новое слово в уходе за кожей
Воздействие инфракрасного и синего света (от экранов) на кожу - это область, в которой довольно активно проявляется то, что косметические средства должны защищать также и от негативного воздействия окружающей среды.
BASF выпустила косметический ингредиент на основе каннабидиола
Компания BASF представила на американском рынке продукт ComfortBD (INCI: Cannabidiol). Натуральный ингредиент на основе каннабидиола получен из промышленной конопли, выращенной на фермах в США, которые намерены получить сертификат на органическое выращивание. ComfortBD - это ингредиент, который поддерживает матированный цвет лица и успокаивает покрасневшую, раздраженную кожу.
Lady Gaga запускает линию косметики Haus Laboratories на Amazon
Lady Gaga готова представить миру свою линию косметики, объявив о скором появлении на рынке Haus Laboratories – смелой косметической линии, которая идет под слоганом «Битва за вашу жизнь».
У потребителей косметики в США тренд сдвинулся от натуральной косметики к клинической
NPD Group опубликовала данные о тенденциях в области ухода за кожей в США. Отчет показывает, что внимание потребителей смещается в сторону клинических брендов, основанных врачами, фармацевтами или эстетистами, и скинимализма с многоцелевыми и мощными ингредиентами.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.

Комментарии