PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon провел третью волну сокращений



Финансовое оздоровление компании потребовало новых сокращений штата.

Компания Avon объявила о новых сокращениях рабочих мест в рамках реализуемой программы по сокращению издержек на $400 млн.

В рамках последней инициативы компании по повышению эффективности работы цепочек поставщиков, руководство Avon объявило о расторжении трудовых соглашений и глобальном сокращении штата сотрудников в качестве ближайших к исполнению мер по собственной оптимизации.

По прогнозам компании, это позволит ей сгенерировать доналоговые сбережения от экономии в размере около $40 млн. Общий размер подобной экономии до вычетов должен составить в четвертом квартале финансового 2014 года $30-$35 млн.

Avon объявил о первым шагах по реализации стратегии экономии на издержках еще в декабре 2012 года подчеркнув, что общая годовая цель должна составить $400 млн до конца 2016 года.

В начале реализации задуманного компания заявляла о сокращении 1500 сотрудников, тогда как в 2013 году число уволенных составило чуть более 400. В рамках третьего раунда увольнений, компания сократит еще около 600 своих сотрудников в разных странах мира.

Последний раунд увольнений в Avon совпал с публикацией результатов финансовой деятельности в третьем квартале 2014 года, когда компания отчиталась о падении совокупной выручки на 8% до $2,1 млрд. Особенно «просели» продажи декоративных средств – они стали меньше сразу на 9%.

При этом, чистая прибыль компании по итога третьего квартала составила $91,4 млн по сравнению с убытком в $5,5 млн за тот же период годом ранее.

Avon из в квартал на протяжении последних лет терпел череду финансовых фиаско, которые объяснялись сложностями воплощения в жизнь новой стратегии сокращения издержек.

Отметим, что основной рост компании пришелся на Россию - наша страна показала хорошие результаты результат за счет высокой активности торговых представителей бренда и заметно возросшему среднему заказу на его продукцию.

В итоге, объем выручки по России вырос на 4% (14% в постоянных ценах). Россияне предпочитали заказывать продукты сегмента декоративной косметики и персонального ухода.

Источник: Avon to cut more jobs as part of $400m savings plan

Тэги: Avon   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Takasago купил американскую компанию CIT
Запатентованные технологии ферментации попали в распоряжение японского производителя ингредиентов.
Продажи L’Occitane растут даже в условиях экономических проблем на ключевых рынках
Компания L’Occitane International сообщила о росте продаж в первом полугодии, несмотря на проблемы с экстремальными погодными условиями, угрозами террористических актов и снижением темпов развития глобальной экономики.
Avon реализует новые проекты с LG Household & Health Care
Косметическая компания Avon запустит несколько новых совместных проектов с LG Household & Health Care. Напомним, что весной 2019 года New Avon была приобретена LG Household & Health Care за 125 миллионов долларов США, что позволило южнокорейскому производителю потребительских товаров расширить своё присутствие в Северной Америке.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Китай оставляет пространство для роста premium-косметики
Несмотря на стремительные темпы развития, китайский рынок косметики сохраняет ниши, выход в которые может принести производителям высокую прибыль.
Guerlain запустил завод в "Косметической долине"
Новое производство Guerlain в косметическом кластере Франции поможет компании оставаться на передовой в борьбе за долю рынка декоративной косметики.
Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита
Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода.
Компания Unilever оштрафована на миллион долларов
Американское подразделение Unilever подтвердило, что по соглашению с правительством США компания выплатит штраф в размере миллиона долларов за загрязнение окружающей среды, связанное с производственным объектом в штате Коннектикут.
Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке
Предположительно, это только начало волны похожих исков.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.

Комментарии