PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Unilever оштрафована на миллион долларов



Американское подразделение Unilever подтвердило, что по соглашению с правительством США компания выплатит штраф в размере миллиона долларов за загрязнение окружающей среды, связанное с производственным объектом в штате Коннектикут.

Помимо выплаты штрафа, компания также согласилась сделать пожертвование в размере 3,5 миллиона долларов на программу защиты окружающей среды штата Коннектикут, которое будет использовано в исследовательских и просветительских целях, а также для финансирования ряда экологических проектов.

Представитель Unilever North America заявил, что компания тесно сотрудничала с регулирующими органами для решения вызывающей озабоченность проблемы.

Между Unilever US и федеральной прокуратурой было заключено соглашение о выплате штрафа в связи с инцидентом, произошедшим 5 декабря 2008 года, когда на производственном объекте случилась утечка жидких отходов.

По информации от компании Unilever, причиной происшествия послужило то, что два рядовых сотрудника пренебрегли системой обработки отходов.

Власти утверждают, что компания нарушила протокол, не проинформировав об утечке Агентство по охране окружающей среды либо прокуратуру в течение двух часов после случившегося, хотя Unilever заявляет, что сообщила об инциденте по собственной инициативе.

В рамках соглашения Unilever также приняла условие, по которому ее производственные объекты в США будут проверяться инспекторами по охране окружающей среды в течение минимум трех лет. Отчеты будут предоставляться правительству США.

Компания Unilever объявила, что производственный объект в городе Клинтон штата Коннектикут был окончательно закрыт к концу 2012 года. Закрытие затронуло 200 сотрудников.

На заводе в Коннектикуте производился вазелин Petroleum Jelly, средства для ухода за лицом Pond’s и Dove, средства для укладки волос Axe, Dove и Suave, лосьон, шампунь и кондиционер Dove.

Производство сворачивалось в несколько этапов, начиная с июля 2011 года. Оно было перенесено на ряд других объектов на территории Соединенных Штатов.

Источник: Unilever fined $1m over industrial pollution in Connecticut

Тэги: Unilever   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок устройств для ухода за кожей достигнет 12,8 миллиардов долларов к 2020 году
В марте этого года мы писали о том, что американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился. Теперь об этой тенденции можно говорить в мировом масштабе, поскольку эксперты Grand View Research, Inc. заявляют об активном развитии этого сегмента рынка индустрии красоты.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.
Coty намеревается приобрести Kylie Cosmetics
Косметическая компания Coty, наконец, приходит в себя после приобретения нескольких торговых марок у Procter & Gamble. Об этом говорит рост цен на акции, а также, в индустрии ведутся разговоры о том, что компания ведет переговоры о покупке доли в Kylie Cosmetics.
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.
O My Note – парфюмерное приложение, ориентированное на эмоции
В парфюмерной индустрии появилось новое приложение O My Note (OMИ), которое поможет потребителям, потерявшимся в изобилии ароматов, новинок и инноваций. OMИ стремится предложить каждому подлинный опыт благодаря технологии искусственного интеллекта и возможности персонализации.
Estee Lauder дебютирует в прямом эфире на QVC
В рамках расширенного партнерства с торговой экосистемой культовый американский косметический бренд Estée Lauder провел на этой неделе прямую трансляцию на QVC – сеть бесплатного эфирного телевидения и флагманский торговый канал, специализирующийся на телевизионных домашних покупках.
Американцы стали чаще пользоваться масками для лица
Маски для лица часто фигурируют в списках покупок азиатских потребителей, но теперь ими заинтересовались и американцы, сообщает ведущий японский производитель Taiki. По собственной оценке, компания Taiki за 2012 год произвела 125 миллионов масок для лица, что вывело ее на первое место в категории. Ранее рост объяснялся в основном поддержкой в Азиатско-Тиоокеанском регионе. Но сейчас компания утверждает, что рынок США начинает демонстрировать явные признаки роста.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
L`Oreal движется по пути углеродной нейтральности
Французская косметическая компания LOréal Group считает, что сможет повторить достижения своего североазиатского подразделения в области углеродной нейтральности, причем один из руководителей подтвердил, что компания разработала "четкую дорожную карту" для этого.

Комментарии