PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Цифровой парфюм от Look Labs с технологией блокчейна



Берлинская студия Look Labs, которая вошла в наш топ инноваций 2020 года, в сотрудничестве с канадским художником Шоном Карузо выпустила цифровой аромат, закодированный в художественном с коллекционным токеном (NFT), в качестве дополнения лимитированной серии духов-унисекс.

Студия и художник разработали десять эксклюзивных NFT-артов Cyber Eau de Perfum от Look Labs, установив начальную цену около 18 000 евро за всю коллекцию. Каждое произведение NFT – уникальный цифровой блокчейн-актив и форма невзаимозаменяемой криптовалюты – поставляется с физически выкупаемым коллекционным изданием духов унисекс, на котором нанесена электронная этикетка, вспыхивавшая красным при прикосновении. Будущие владельцы произведений искусства NFT смогут выкупить свою физическую версию аромата за дополнительную плату.

Look Labs также запустила предварительные заказы на эксклюзивную ограниченную партию духов в Интернете по цене 240 евро за флакон объемом 100 мл и продавалась с сопутствующим токеном NFT, который содержал специализированный контент, хотя и сильно отличался от десяти эксклюзивных товаров.

«Физический парфюм Cyber Eau De Parfum – наш первый проект, – отметил Джордан Кацаров, основатель Look Labs. – Цель студии состоит в том, чтобы работать над продуктами, которые представляют собой смесь высококачественных, устойчивых и прорывных технологий. В Look Labs мы хотим всегда опережать потребительский спрос хотя бы на год и выводить на рынок уникальные продукты».

«Что касается элитной косметики, я вижу, что продукты будут поставляться с токеном NFT, который будет больше использоваться для подтверждения источников и прозрачности ингредиентов во всей цепочке поставок. Я думаю, что в случае с косметикой класса люкс мы также станем свидетелями этого распределения стоимости, например, часть продаж пойдет непосредственно фермеру, который закупает ингредиенты. Мы станем свидетелями гораздо большего числа практических применений технологии NFT, и перед брендами будет стоять задача доказать научные утверждения, записывая исследования в токенах NFT», – заявил Кацаров.

Источник: Blockchain beauty: Berlin studio unveils cyber perfume NFT artwork as a ‘fresh glimpse’ into the future

Тэги: инновации   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
Clarisonic выпустила устройства для ухода за кожей для мужчин
Mia Men – это новый продукта Clarisonic, разработанный специально для ухода за мужской кожей на основе запатентованной технологии компании.
Shiseido выпускает новую линию органической косметики – BAUM
В Shiseido запланировали на 30 мая 2020 года выход новой серии органической косметики BAUM, которая должна пополнить собой сектор премиальной продукции японской косметической компании. Новая серия будет состоять из 27 продуктов, (45 наименований), произведенных и распространенных ETWAS CO., LTD.
Ртуть в косметике станет спрятать гораздо сложнее
Определить содержание ртути в косметике станет проще.
Coty выпустила бесконтактный тестер для парфюмерии
Компания Coty, которой принадлежат Marc Jacobs и Calvin Klein, представила новую бесконтактную систему тестирования ароматов для розничных торговцев.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
Бренд Gillette представил новую коллекцию King C. Gillette для мужчин
Новые продукты торговой марки Gillette для бритья и ухода за кожей появляются на рынке. Так, на этой неделе бренд, принадлежащий Procter & Gamble, представил King C. Gillette – коллекцию инструментов и средств для бритья, тримминга, ухода за кожей и бородой.
Mibelle Biochemistry запускает активатор загара на основе экстракта ягод монашеского перца
Швейцарская торговая марка представляет очередной инновационный ингредиент – активатор загара, способствующий повышению синтеза меланина посредством применения фитоэндорфинов. Напомним, что осенью 2016 года Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом.
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.

Комментарии