PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд Gillette представил новую коллекцию King C. Gillette для мужчин



Новые продукты торговой марки Gillette для бритья и ухода за кожей появляются на рынке. Так, на этой неделе бренд, принадлежащий Procter & Gamble, представил King C. Gillette – коллекцию инструментов и средств для бритья, тримминга, ухода за кожей и бородой.

«Мы рады объявить о выпуске серии King C. Gillette – первой полноценной линейки продуктов и инструментов, предназначенных для мужчин, – заявил Гари Кумб, генеральный директор Gillette, в пресс-релизе. – Наш основатель King C. Gillette произвел революцию в сфере мужского ухода более века назад, и поэтому вполне уместно, что новый бренд носит его имя».

Объясняя концепцию новой линейки продуктов, Кумб сообщает прессе: «У всех мужчин есть свои собственные стили ухода и ритуалы, которые являются для них личными, и поэтому мы объединили весь наш многолетний опыт бритья с самой лучшей бритвой, передовыми технологиями ухода за кожей и волосами для создания полного спектра инструментов, аксессуаров и средств по уходу для удовлетворения потребностей в уходе всех мужчин. Это универсальный набор для груминга».

В набор косметических средств линейки King C Gillette входит четыре продукта: средство для бороды и лица, бальзам для бороды, масло для бороды и гель для бритья. Все они были сформулированы и ароматизированы, чтобы соответствовать текущим предпочтениям потребителей. Согласно пресс-релизу, в состав этих средств входят растительные ингредиенты, включая аргановое масло, масло авокадо, кокосовую воду, алоэ вера, экстракт белого чая и масло какао».

«Фирменный аромат» был разработан, чтобы вызвать в памяти повествование бренда об истории и наследии в сочетании с современной мужественностью: верхние ноты кардамона и имбиря, сердечные – лаванда и бурбоновое масло, а базовые – пачули и сандаловое дерево. Линия King C Gillette включает в себя беспроводной триммер для бороды и несколько разновидностей бритв.

У нового бренда также есть собственный веб-сайт. Коллекция King C Gillette продается в магазинах Walgreens по всей стране и онлайн на Walgreens.com по рекомендованной розничной цене от 5,99 до 29,99 долларов. Но в пресс-релизе P&G отмечается, что «ценообразование остается на усмотрение продавца».

Источник: Gillette’s new shave and grooming products hit the market

Тэги: Gillette   Procter & Gamble   мужская косметика   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания «Акрихин» выпустила анестетик для кожи "Акриол Про"
Российская фармацевтическая компания "Акрихин" начала выпуск и продажи анестетика для кожи Акриол Про. Акриол Про – комбинированный препарат, в состав которого входят лидокаин и прилокаин – выпускается в форме крема.
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
Givaudan наградили на in-cosmetics Asia за омолаживающий компонент для волос
В этом году на in-cosmetics Asia Givaudan представила свою разработку среди семи новых сенсорных концепций для косметики, но также получила награду Spotlight-On Formulation Award за уходовый продукт S3D Colourback, который не только препятствует тому, что волос седеют, но и поворачивает вспять этот процесс.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Le Rouge Francais выпускает эксклюзивную губную помаду
Торговая марка Le Rouge Français недавно присоединилась к Obratori, стартап-студиия L’Occitane. Амбициозная концепция губной помады, созданная Элоди Карпентье и ее мужем Салемом Гезайли, способна изменить сегмент натуральной косметики своей бескомпромиссной формулой.
Chromavis представил инновационное решение для макияжа
Бренд Chromavis представляет концепцию натурального макияжа и декоративную косметику без использования пластика на выставке Make-up in Paris, которая проходит 20–21 октября.
Ученые открыли новый способ доставки коллагена в кожу
Коллагены теперь могут проникать в кожу гораздо глубже, чем это было возможно ранее.
Hermetica – первый в мире бренд молекулярных духов
Hermetica – новый парфюмерный бренд, который предлагает ряд составов, не содержащих спирт, и использует Innoscent – запатентованную молекулярную технологию от Symrise.
В США разработали новый метод получения натуральных красителей
Исследователи из частного вуза США – Политехнический институт Ренсселера — разработали новый подход к использованию четырех штаммов бактерии Escherichia coli (E. coli), известной как кишечная палочка, для превращения сахара в экономичный натуральный пигмент для косметики и пищевых продуктов.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.

Комментарии