PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе



В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.

На Западе этот метод омоложения тканей кожи сегодня представляет собой «последний писк» моды, его перспективы в Азии, где на масках для лица съели не одну собаку, не так однозначны.

Использование драгоценных металлов в косметике уходит корнями на столетия назад: как известно, еще Клеопатра ложилась спать с золотой маской на коже каждую ночь.
Китайские императрицы использовали золотые ролики для массажа кожи в области декольте и лица, в этом свете популярность средств на основе золотой пыли сегодня является логичным продолжением тренда.

Когда-то подобные продукты рассматривались как слишком дорогое средство для выполнения задачи избавления от морщин, однако сегодня формулы позволяют получать сравнительно недорогие составы для повседневного применения, доступные широким потребительским слоям.

Золотые частицы предположительно оказывают положительное воздействие на процессы синтеза коллагенной ткани на коже лица, а также оказывают антибактериальный эффект – это особенно помогает при таких заболеваниях кожи, как акне.

Золото также улучшает ток лимфы – это избавляет от кругов под глазами.

Сегодняшний бум обязан своим происхождением продукции испанской компании Casmara Gold – именно она запустила золотые маски для лица в среднем ценовом диапазоне и для домашнего применения.

Продукт поступает потребителю в незавершенной форме – гель и золотую пыль нужно смешивать самостоятельно в желаемой пропорции.

Маска держится около 20 минут до появления «резинового» эффекта.

Если бум в Европе объясним с точки зрения относительной новизны продукта, то в Азии, где различные вариации на золотую тему известны десятилетия, а на рынках Кореи и Китая аналоги активно продаются как минимум три года.

Между тем, существует и точка зрения на золотые косметические продукты, согласно которым никакого видимого эффекта на кожу драгоценный металл не оказывает, и весь приписываемый ему положительный эффект не более, чем плацебо.

В настоящий момент маски на основе самого широкого спектра ингредиентов от брокколи до донной морской воды, угля или змеиного яда доминируют на азиатских рынках, предлагая потребителю эффекты осветления, подтягивания, анти-возрастные и многие другие популярные функциональные возможности за доступные цены.

Основной активный компонент таких средств – био-целлюлоза, шелк, коллагеновый гель, экстракты хлопка и других растений.

Источник: Gold dust masks - are they a patch on Asia's sophisticated face sheets?

Тэги: аналитика рынка   маски для лица   признаки старения   уход за кожей   экстракты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Разработана растительная альтернатива кератину животного происхождения
Американская компания TRI-K разработала альтернативу на растительной основе кератину животного происхождения. Производитель ингредиента утверждает, что характеристики растительного компонента ближе к естественным.
Антиоксидантные свойства коэнзима Q10 поставлены под вопрос
Учёные из Университета Макгилла сомневаются в том, что вещество убихинон, более известное под названием коэнзим Q10, о котором слышала практически каждая женщина, имеет какой-либо омолаживающий эффект. Их исследование показало, что, вопреки расхожему мнению, популярный компонент косметики может вовсе не иметь антиоксидантных свойств.
На рынок выходит бьюти-линия N°1 De Chanel
Chanel готовится к запуску в этом месяце одной из своих самых значительных линеек в сфере красоты. Компания впервые сочетает уход за кожей с ароматами и макияжем и добавляет сильный элемент устойчивости.
В NASA разработали парфюм с ароматом космоса
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, сокращённо NASA, чуть больше десяти лет назад разработало специальный парфюм с запахом космоса. Это средство использовали для тренировки будущих астронавтов к полетам за пределы земной атмосферы, однако теперь этот аромат поступит в массовую продажу под брендом Eau de Space.
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.
Croda заявляет о новом тренде в индустрии красоты
Производитель косметических ингредиентов Croda надеется воспользоваться новым трендом в уходе за кожей – необходимостью защиты от инфракрасного излучения. Выпустив свой новый продукт Infraveil IT-100, компания утверждает, что её разработка обеспечивает мгновенную защиту кожи от инфракрасных лучей (IRA).
Растения могут помочь человеку полностью защититься от "вредного" Солнца при загаре
Очередной многообещающий ингредиент для защиты кожи от солнечного излучения обнаружили в растениях.
Готовы ли мужчины к борьбе со старением? Bulldog запускает новую линейку товаров
Британская компания Bulldog выпустила на рынок эксклюзивную линию косметики по уходу за кожей, предназначенную для мужчин.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
Croda Personal Care запускает инструмент SenStories
Croda Personal Care запустила SenStories Selector, новый инструмент, доступный на веб-сайте компании, призванный помочь пользователям найти идеальный эмульгатор для своих средств по уходу за кожей.

Комментарии