PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Croda заявляет о новом тренде в индустрии красоты



Производитель косметических ингредиентов Croda надеется воспользоваться новым трендом в уходе за кожей – необходимостью защиты от инфракрасного излучения. Выпустив свой новый продукт Infraveil IT-100, компания утверждает, что её разработка обеспечивает мгновенную защиту кожи от инфракрасных лучей (IRA).

Инфракрасное излучение диапазона B и C отличается А-лучей большой длиной волны. Таким образом, инфракрасное излучения А-диапазона глубже проникает в кожу, повреждая дерму и вызывая фотостарение. Представитель компании Рейлен Йео заявила: «Мы продвинулись дальше, чем защита от синего света, УФБ и УФА. Нас заинтересовало изучение вопроса длины волн, в частности, инфракрасного излучения. Нам известно, что именно оно связано с процессами старения, а также мы изучали множество омолаживающих активных компонентов, ориентированных на устранение последствий воздействия именно инфракрасного излучения».

Вместе с тем, госпожа Йео отметила, что осведомлённость потребителей о вреде инфракрасного излучения гораздо ниже, чем о синем свете и ультрафиолете. Одной из возможных трудностей Croda называет тот факт, что много потребителей не понимают на данный момент эту уходовую концепицю, однако всё больше брендов обращает своё внимание именно на защиту от этого вида излучения.

По словам представителей компании, Infraveil IT-100 полностью соответствует современной потребности покупателей в неорганическом солнцезащитном средстве: «Мы наблюдаем движение рынка в сторону неорганических веществ, это связано с информацией о многих негативных последствиях применения органических солнцезащитных средств, таких как, например, повреждение коралловых рифов».

В прошлом органические солнцезащитные кремы были предпочтительнее, потому что они не оставляли белого налета на коже. «Большинство людей ошибочно полагают, что диоксид титана дает белый оттенок, который можно обнаружить при съемке со вспышкой. С помощью современных технологий мы можем решить все эти проблемы», – сказала Йео. По данным Croda, Infraveil IT-100 вызывает минимальное отбеливание кожи, несмотря на большой размер частиц.

Источник: Croda says infrared protection will be the next trend in beauty

Тэги: Croda   солнцезащитное   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
BASF представляет новую концепцию персонализации в косметике
Компания BASF представила новую концепцию персонализированной косметики для удовлетворения растущих ожиданий потребителей в отношении косметических продуктов, которые отражают индивидуальные потребности и нюансы повседневного мира.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
Foreo запускает смарт-устройство для очищения кожи лица
Согласно пресс-релизу от Foreo, новый продукт компании – Luna Fofo, очищающее устройство для кожи лица, – является самым маленьким, но в то же время, самым «умным» в этой категории рынка косметологических аппаратов. К тому же, оно совместимо с технологией искусственного интеллекта.
BASF разработал концепцию архетипов потребителей косметики
Продукты по уходу в будущем будут максимально учитывать личные характеристики потребителя.
Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом
Компания Mibelle Biochemistry создала новый антицеллюлитный ингредиент, основанный на экстракте из ростков горчицы и капсаицине (алкалоид, содержащийся в различных видах стручкового перца Capsicum).
Изобретательница создала 3D-принтер для декоративной косметики
3D-печать покорила мир – почти каждый день появляются новые инновации и приложения. Так, Грейс Чой, которая позиционирует себя как серийного изобретателя, представила на конференции Techcrunch Disrupt свой инновационный 3D-принтер для декоративной косметики. Его прототип был создан ещё пять лет назад, но именно сейчас устройство поступает в продажу.
Glossier выпустит свои первые духи
Культовый косметический бренд объявил в одном из своих постов в Instagram, что скоро он начнет выпуск своего первого парфюмерного продукта. Торговая марка активно работает над расширением своего портфолио, в частности, недавно она пополнила свою линейку товаров новыми средствами по уходу за телом.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.

Комментарии