PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Изобретательница создала 3D-принтер для декоративной косметики



3D-печать покорила мир – почти каждый день появляются новые инновации и приложения. Так, Грейс Чой, которая позиционирует себя как серийного изобретателя, представила на конференции Techcrunch Disrupt свой инновационный 3D-принтер для декоративной косметики. Его прототип был создан ещё пять лет назад, но именно сейчас устройство поступает в продажу.

3D-принтер, названный Mink, способен распечатывать все виды пользовательского макияжа от помады до теней для век, пудр, кремов, тональной основы и многое другое. Вдохновением для создания такого устройства стало разочарование Чой в поисках идеального цвета средств для макияжа по приемлемой цене. Такие компании, как Walmart, обычно предлагают только самые популярные цвета декоративной косметики, в то время как Sephora предоставляет широкий ассортимент цветов, но по более высоким ценам. Госпожа Чой предложила свою "золотую середину".

3D-принтер Mink может использовать любое изображение, импортированное из интернета с помощью смартфона, ноутбука или планшета и напечатать средства для макияжа именно такого оттенка. Нет абсолютно никакой необходимости в дополнительном программном обеспечении для использования принтера. Все, что нужно – это инструмент для преобразования изображения в шестнадцатеричный код. Все, что необходимо для работы Mink – основы и чернила. Основы для декоративной косметики используются такие же, как и у известных косметических брендов, одобрены Управлением по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов США.

Процесс печати ничем не отличается от принципа работы обычного струйного принтера. Средства для макияжа готовы к применению сразу после печати.



«Мы собираемся жить в мире, в котором вы можете просто сфотографировать помаду вашей подруги и распечатать свою собственную с таким же оттенком, – заявила Чой. – Определение красоты - это то, что клиенты должны контролировать, а не корпорации».

3D-принтер Mink ориентирован, прежде всего, на девушек и молодых женщин в возрасте от 13 до 21 года. Изобретательница намерена продавать свою разработку за 300 долларов США, а основы и чернила по своей стоимости, по словам Чой, не превысят трат на обычную косметику.

Источник: Mink Launches 3D Makeup Printer

Тэги: декоративная косметика   макияж   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Henkel запускает первую в мире экосистему цифровых девайсов
Henkel Beauty Care запустила серию подключенных цифровых устройств, которые «используют мощь технологии «Интернет вещей», большие массивы данных и дополняющую реальность для диагностики состояния волос и создания персонализированных продуктов».
Для косметики с каннабидиолом не нужен каннабис
Японская компания Hiro International в этом году на CosmeToyko представила Orange OBD – апельсиновое масло, содержащее каннабидиол(CBD), но без вредоносного тетрагидроканнабинола THC. Данная разработка может стать эффективной заменой каннабидиолу на основе конопли.
Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе
Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.
Topshop Beauty разразился косметическими премьерами
Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень.
Algotherm выпустил линейку экологичных средств для загара
Кремы для загара негативно влияют на экологию мирового океана. Новинка в этом сегменте учитывает потенциальный вред и обходится в своей формуле без опасных ингредиентов.
Заморозка клеток кожи поможет в борьбе со старением
Ключ к вечной молодости может стать вашим всего за 60 000 долларов. Ученые открыли способ замораживать взрослые клетки кожи, предотвращая их старение. Их можно превращать в стволовые клетки и позже использовать на следующих этапах жизни для восстановительных операций.
Gattefossé представила новый органический активный ингредиент для области вокруг глаз
Gattefossé – французский производитель специальных компонентов для средств личной гигиены и фармацевтической промышленности – запустит новый растительный активный ингредиент, который будет использоваться в препаратах, предназначенных для области вокруг глаз.
Бренд Croda представил новую систему ухода за волосами после окрашивания и осветления
Croda Plex – новая разработка знаменитой торговой марки Croda International – представляет собой эксклюзивную систему ухода за волосами, защищающую их после окрашивания или осветления.
Russie Blanche выпустила два новых средства на основе "ингредиентов из Сибири"
Французский производитель косметики класса премиум – компания Russie Blanche – объявила о запуске новой продуктовой линейки.
Givaudan представила альтернативу ботоксу
Givaudan Active Beauty представила Zanthalene (олеиловый спирт и экстракт плодов зантоксилума). Это активный ингредиент, который, как утверждает компания, имитирует свойства ботокса для борьбы с морщинами, а также может применяться для облегчения дискомфорта кожи.

Комментарии