PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Для косметики с каннабидиолом не нужен каннабис



Японская компания Hiro International в этом году на CosmeToyko представила Orange OBD – апельсиновое масло, содержащее каннабидиол(CBD), но без вредоносного тетрагидроканнабинола THC. Данная разработка может стать эффективной заменой каннабидиолу на основе конопли.

Компания Hiro International была основана в 1984 году и специализируется на импорте фруктов и фруктовых соков для японского рынка. Она наиболее известна своей собственной маркой органических бананов – Natural Hero. Компания также разрабатывает и поставляет такие ингредиенты, как экстракт банана или красной фасоли для пищевых, фармацевтических и косметических целей. Исследования компании по импорту в США апельсинов привели к обнаружению масла каннабидиола в апельсиновой корке, которая обычно выбрасывается в пищевые отходы.

Компания утверждает, что новый ингредиент точно такой же, как CBD, полученный из конопли, за исключением того, что он не содержит тетрагидроканнабинол. Стоит отметить, что каннабидиоловое масло является законным Японии, однако THC строго запрещен. По словам господина Косеки, пресс-секретаря Hiro International, именно этот фактор помешал продвижению на рынке косметики на основе конопли. «Некоторые компании столкнулись с большими проблемами, потому что THC был обнаружен в их продукте, – заявил Косеки. – Сейчас некоторые производители боятся использовать масло каннабидиола, поэтому потребители думают, что с этим связаны определённые риски».

Поскольку масло каннабидиола на основе сырья из апельсинов не содержит THC, у нового ингредиента не будет проблем с законами и нормативными актами Японии. При этом, согласно заявлению разработчиков, он не уступает качествам каннабидиола на основе конопли и может предложить те же преимущества для ухода хза кожей. «С Orange OBD вы получаете тот же ингредиент, те же эффекты и никакой опасности с точки зрения законности. Это также дает потребителю другое восприятие каннабидиола, которое принимается лучше, чем ингредиент, полученный из марихуаны».

Компания уже разработала несколько косметических составов по уходу за кожей, в частности, скраб для тела, блеск для губ и средство для снятия макияжа. Тем не менее, компанией ещё не проводились исследования для сравнения эффектов каннабидиола на основе конопли и апельсинов.

Успех, которым новый ингредиент, пользовался на выставке усилил уверенность производителей в потенциале продукта, а также заставил Hiro International задуматься о возможном выходе на зарубежные рынки.

Источник: Hemp-free CBD: Japanese firm discovers the presence of CBD in orange peels

Тэги: инновации   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.
Huntsman запускает новый пигмент для косметических препаратов премиум класса
Новый пигмент, разработанный специально для того, чтобы соответствовать потребностям высококачественной косметики, был представлен в Сан-Паулу на торговой выставке косметических продуктов Латинской Америки.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Lush UAE запускает мыло, рассчитанное на 30 секунд
Всемирная организация здравоохранения рекомендует мыть руки часто и не менее 30 секунд за один раз – это является одним из лучших способов предотвратить заражение вирусом COVID-19. Однако исследования показали, что люди не могут эффективно мыть руки в 97% случаев, что подвергает их угрозе заражения.
Рынок масок для лица демонстрирует стабильный рост
Согласно новому отчету Persistence Market Research, к 2026 году продажи масок для лица по всему миру принесут доход почти в 10,5 миллиарда долларов США. Эксперты компании уверяют, что показатели мирового рынка масок для лица, которые уже на сегодняшний день считаются высокими, в будущем будут просто «ошеломляющими».
ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов
Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Австралия запрещает использование фталатов
Австралийские власти внесли изменения в список запрещенных косметических ингредиентов.

Комментарии