Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
С глобальным ростом рынка средств отбеливания кожи до $10 млрд к 2015 году, в основном за счет Азии, эксперты задаются вопросом – не заходят ли бренды слишком далеко в поощрения рвения потребителей к более белой коже, в том числе, на деликатных участках своего тела?Ранее акцент «отбеливателей» кожи делался на лице и руках, тогда как сегодня тренд меняется в пользу более скрытых от общественного взора зонах. Так, появился крем, по заявлению производителей, осветляющий зону, вплотную примыкающую к соскам.
Средство произведено в Японии и носит название Pinky Queen, который рекомендуется использовать до 5 раз в неделю.
Ранее на азиатских рынках появился специальный гель для душа, также гарантирующий отбеливание в «труднодоступных» зонах.
Особенно популярен продукт оказался на рынке Японии, жители которой буквально помешаны на идее отбеливания кожи: в целом же, азиатский рынок здесь оставляет западный далеко позади себя.
Эксперты отмечают разделение стратегий продвижения: на Западе подобные средства позиционируются, прежде всего, как средства против симптомов старения, направленные, прежде всего, на борьбу с пятнами и морщинами.
Впрочем, в некоторых западных странах спрос понемногу растет за счет мигрантов, а западный спрос на подобного рода товары удовлетворяет немецкая компания Beiersdorf, позиционирующая множество продуктов этого класса под брендом Nivea.
Но и здесь производитель производит обозначенное выше региональное разделение: продукты разнятся по функциональности в зависимости от регионального рынка сбыта.
Источник: Is Asia taking skin lightening too far?
Тэги: Beiersdorf Азия
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко Марокко становится мировым центром производства арганового масла. |
|
"Морская" косметика начала наступление на рынок Растущее число брендов в секторе производителей косметологических средств на основе морских ингредиентов заставляет говорить о себе как о значимом тренде рынка. |
|
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия. |
|
Любители горных лыж получат специальную защитную косметику Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics. |
|
В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами. |
|
Устойчивая к поту декоративная косметика– новый тренд в индустрии красоты Востребованность косметики, которая обеспечивает 24-часовой уход, стала одной из преобладающих тенденций развития рынка красоты ещё в конце 2016 года. Однако в Азиатско-Тихоокеанском регионе на данный момент значительно возрос спрос на средства для макияжа, устойчивые к поту. |
|
Инновации в сфере добычи натуральных масел могут изменить индустрию красоты Olixol, компания, которая занимается выращиванием и исследованием растений, объявила о запуске инновационной технологии, которая позволяет «настраивать» объём производства чистых натуральных масел из клеток растений. |
|
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок. |
|
MAC Cosmetics сделал "Симпсонов" косметическим брендом Легендарные мультипликационные герои - семья Симпсонов - стали источником вдохновения для новой коллекции косметики. |
|
Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора. |