PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности



Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.

С глобальным ростом рынка средств отбеливания кожи до $10 млрд к 2015 году, в основном за счет Азии, эксперты задаются вопросом – не заходят ли бренды слишком далеко в поощрения рвения потребителей к более белой коже, в том числе, на деликатных участках своего тела?

Ранее акцент «отбеливателей» кожи делался на лице и руках, тогда как сегодня тренд меняется в пользу более скрытых от общественного взора зонах. Так, появился крем, по заявлению производителей, осветляющий зону, вплотную примыкающую к соскам.

Средство произведено в Японии и носит название Pinky Queen, который рекомендуется использовать до 5 раз в неделю.

Ранее на азиатских рынках появился специальный гель для душа, также гарантирующий отбеливание в «труднодоступных» зонах.

Особенно популярен продукт оказался на рынке Японии, жители которой буквально помешаны на идее отбеливания кожи: в целом же, азиатский рынок здесь оставляет западный далеко позади себя.

Эксперты отмечают разделение стратегий продвижения: на Западе подобные средства позиционируются, прежде всего, как средства против симптомов старения, направленные, прежде всего, на борьбу с пятнами и морщинами.

Впрочем, в некоторых западных странах спрос понемногу растет за счет мигрантов, а западный спрос на подобного рода товары удовлетворяет немецкая компания Beiersdorf, позиционирующая множество продуктов этого класса под брендом Nivea.

Но и здесь производитель производит обозначенное выше региональное разделение: продукты разнятся по функциональности в зависимости от регионального рынка сбыта.

Источник: Is Asia taking skin lightening too far?

Тэги: Beiersdorf   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
"Морская" косметика начала наступление на рынок
Растущее число брендов в секторе производителей косметологических средств на основе морских ингредиентов заставляет говорить о себе как о значимом тренде рынка.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
Любители горных лыж получат специальную защитную косметику
Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.
В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос
Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами.
Устойчивая к поту декоративная косметика– новый тренд в индустрии красоты
Востребованность косметики, которая обеспечивает 24-часовой уход, стала одной из преобладающих тенденций развития рынка красоты ещё в конце 2016 года. Однако в Азиатско-Тихоокеанском регионе на данный момент значительно возрос спрос на средства для макияжа, устойчивые к поту.
Инновации в сфере добычи натуральных масел могут изменить индустрию красоты
Olixol, компания, которая занимается выращиванием и исследованием растений, объявила о запуске инновационной технологии, которая позволяет «настраивать» объём производства чистых натуральных масел из клеток растений.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
MAC Cosmetics сделал "Симпсонов" косметическим брендом
Легендарные мультипликационные герои - семья Симпсонов - стали источником вдохновения для новой коллекции косметики.
Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере
Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.

Комментарии